Viva il trionfo!

VIVA IL TRIONFO!

]

фото

DRAGS & RACING

Вот взять Triumph, k примеру. Тут хоть итальянец, хоть преклонных годов негр (извините, афроамериканец) — любой согласится, что аппараты эти серьезные и интересные, а уж о культовости самой марки и говорить нечего. А раз вещь хорошая, ее можно: а) испортить; б) улучшить. В этих двух направлениях и работают мастера тюнинга (правда, они сами всегда уверены, что только улучшают). Есть и третий путь: в) уничтожить. Тут и без тюнингеров специалистов хватает, поэтому останавливаться на нем сейчас не будем.

Triumph c энтузиазмом тюнингуют не только на просторах родного Альбиона. В Германии этим достойным ремеслом занята целая группа товарищей — SBF, LSL, Big-Bike, Miller, O wie M, Stepkowski, в Австрии — Ossimoto и Schnaller, во Франции — Mecatwin и Bike Colors. Италия, сами понимаете, тоже не стоит в сторонке, потупившись и теребя платок. Тамошний «триумфовский» представитель Numero Tre, например, предлагает свою «официальную» тюнинговую программу. Но куда интереснее то, что вытворяют «независимые эксперты». Об одном из которых мы сегодня и поведаем.

Дино Романо и его компания с лаконичным названием Drags & Racing, базирующаяся в Гроссето, широко известны в узких кругах («всемирно известны в Марьиной роще»), так как тюнингом занимаются вот уже более двадцати лет. За этот срок можно не одного зайца выучить ездить на велосипеде.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии