Огненно-бреющий полет

ОГНЕННО-БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ

]

фото

Георгия САДКОВА

HONDA CBR1000RR FIREBLADE

Когда я впервые узнал из Интернета о новой модели мотоцикла, родились вопросы недоумения: зачем диаметр передних тормозных дисков уменьшили с 330 до 310 мм, тогда как масса мотоцикла, по сравнению со старой моделью, возросла на целых 11 кг? Сведения о максимальной мощности в разных источниках «плясали», а сколько «лошадей» на самом деле?.. Чутье подсказывало: не может быть, чтобы новый Blade сделали хуже старого, и опыт убеждал, что Honda только развивает достоинства своих машин.

Разница в мощности модели 2002 года и новой версии оказалась разительной. Мне — на руку: чтобы победить в чемпионате, нужна конкурентоспособная техника. Уверенно могу сказать, что в чемпионате этого года мой Blade — один из самых мощных мотоциклов, способный превзойти Yamaha R1 и Suzuki GSX-R1000. Это не просто слова — прошло уже две гонки, и я вижу, какой огромный потенциал в моторе. Новый мотор работает менее натужно, но в то же время быстрее разгоняет мотоцикл до максимальной скорости. А стоит поднять обороты до «7500» — тут только держись за руль: ускорение невероятное! Я ждал от новой модели, прежде всего, большей мощности — и получил ее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии