V-rod для "дакара"

V-ROD ДЛЯ «ДАКАРА»

]

фото

Hog Wild Racing

Ну не годится Harley-Davidson V-Rod для кастомайзинга — хоть караул кричи! Конечно, огромное человеческое спасибо тебе, «Вилли Джи», за такую революционную штуковину, но не обессудь — вот уж три года прошло, а народ по-прежнему в легком замешательстве: американские кастомайзеры V-Rod так и не приняли. Исключения случаются, но какие-то неубедительные. Правда, в последнее время повели себя смелее европейцы, «Rodную чуму» кастомит немало компаний, только V-Rod, зараза этакая, сопротивляется — ни в какую не желает изменять специфическую внешность до неузнаваемости. Даже трайки из него какие-то «искусственные»: ну оттрехколесили его, но «Ви-родом» был, «Ви-родом» и остался. Я, признаться, все ждал, когда в мире появится чего-нибудь особенное, чтобы — оба-на! — удивило и порадовало.

Похоже, дождался. Причем удар был нанесен с совершенно неожиданной стороны.

Пых-пых, кастомайзеры курят… Я не о том, что они подвержены пагубной привычке, а о том, что творение американца Скотта Уитни свело все их потуги на нет. Хотя меньше всего Уитни, строя свой аппарат, думал о кастомайзинге…

Сказать вам, что все произошло в Калифорнии (где, судя по всему, живет колдун, который превращает в кастомайзера каждого второго), или сами догадаетесь? Наш герой Скотт Уитни — независимый инженер-консультант и владелец команды Hog Wild Racing (вообще-то «hog-wild» на американском языке значит «безудержный», но «свиное бешенство», если буквально, — тоже неплохо звучит, не находите?), а к тому же трехкратный чемпион США по кроссу на мотоциклах с колясками. В 2000 году оснащенный нитросом (!) колясочный Harley-Davidson Sportster, на котором братья Пит и Скотт Уитни дважды побеждали в Pikes Peak International Hill Climb, был окончательно уезжен. В хлам! Напомним, что PPIHC — гонка по подъему на заснеженную вершину Пайкс-Пик (она же Американская гора) — очень и очень престижное мероприятие со славным прошлым (в США старше его только автомобильная «Индианополис-500»). Трасса специфическая: 20-километровый участок гравийки ведет на макушку горы, а чтоб не скучно было — полторы сотни поворотов. Короче, братья выжали из «Спортстера» все соки. Для подобных лихих подъемов теперь требовалось что-нибудь помощнее и понадежнее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии