Power-подковы

POWER-ПОДКОВЫ

]

фото

Александра БАТЫРУ

Как-то к нам в ателье обратился солидный человек, увлекающийся мотоциклами. Ему хотелось обладать выдающимся байком — серийные модели не устраивали, а из разговора стало понятно, что ему нравятся стритфайтеры.

Промежуток времени между «хочу мотоцикл» и откручиванием первой гайки от «донора» был интересным и насыщенным. Ведь в стритфайтерстве есть несколько направлений, наиболее популярны немецкое и английское. Облик «немцев», в отличие от «англичан», более аскетичный, злой — их фары малозаметны, в отличие от их английских собратьев, сохранивших штатные световые приборы, освобожденные от пластика. Или, например, заднее крыло. Если в английском варианте оно уменьшено и задрано вверх, то на немецком стрите его попросту нет. В обоих направлениях доминирует мотор. И не только как агрегат, который заставляет байк двигаться, он и визуально на первом плане.

[caption id="attachment_222042" align="aligncenter" width="150" caption="Траверсы фирмы RAU сделали переднюю вилку жестче

«] 

Траверсы фирмы RAU сделали переднюю вилку жестче
Траверсы фирмы RAU сделали переднюю вилку жестче

[/caption] [caption id=«attachment_222043» align="aligncenter" width="150" caption="Даже главный тормозной цилиндр ножного тормоза был доработан

«] 

Даже главный тормозной цилиндр ножного тормоза был доработан
Даже главный тормозной цилиндр ножного тормоза был доработан

[/caption]

На заднем маятнике фирмы RAU установлены ступица с тормозным диском Spigler и суппорт Brembo
На заднем маятнике фирмы RAU установлены ступица с тормозным диском Spigler и суппорт Brembo

Нам больше импонировал немецкий стиль, заказчик же хотел получить нечто своеобразное, некий промежуточный вариант, в отдельных деталях далеко уходящий от всех канонов стритфайтерства. Значит, предстояла настоящая творческая работа. Мы чувствовали себя художниками, стоящими перед чистым холстом.

[caption id=«attachment_222045» align="aligncenter" width="150" caption="У главного тормозного цилиндра ручного тормоза бачок увеличеной емкости

«] 

У главного тормозного цилиндра ручного тормоза бачок увеличеной емкости
У главного тормозного цилиндра ручного тормоза бачок увеличеной емкости

[/caption]

[caption id=«attachment_878165» align="aligncenter" width="150" caption="Нелегко было два немаленьких Akrapovic'a уместить под "хвостом". Средняя часть выпускной системы создана в нашей мастерской"] [/caption]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии