Ни разу не аскет

НИ РАЗУ НЕ АСКЕТ

]

Двигатель переделывать наш самодельщик не стал: его надежности хватает за глаза, а к форсировке этот нижнеклапанник, как и его соплеменники, просто непригоден. Только поршневые кольца заменил.

При доработке коробки и главной передачи сосредоточился на борьбе с утечками масла. Врезал штуцеры в картеры КП и главной передачи и соединил их шлангами с воздушным фильтром. Разрежение из него теперь передается в эти узлы. И течи прекратились! Заднее колесо самопала крепится к раме жестко. Решение, конечно, спорное, но Александра это не смущает. Отсутствие задней подвески с лихвой компенсирует шикарное и в меру мягкое сиденье. Работы с ним было много, но результат окупил все. Зато передняя подвеска, изготовленная на основе «ижевской» лицензионной вилки, выше всех похвал. Но не обошлось без доработок. Прежде всего увеличил угол наклона рулевой колонки. Затем удлинил перья вставками, а траверсы сделал из отлитых из стали деталей К-750 первых образцов. Рассверлил в них отверстия до 38 мм под «ижевские» трубы и отникелировал.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии