Слухи и явь о новинках aprilia

СЛУХИ И ЯВЬ О НОВИНКАХ APRILIA

фото

Aprilia и MCN

Боссы Aprilia любят подчеркивать, что их концерн — единственный в Европе, выпускающий полную гамму мототехники в диапазоне от 50 до 1000 см3. Ох, лукавят синьоры… Взгляните, что у них за мотоциклеты: 50 см3, 125, а дальше — скачка по кочкам! Следующая — 650-ка пусть и в двух версиях, а потом — «литры», «литры», «литры„… Не потому ли приходится рекламировать скутер на больших колесах Scarabeo как… „автоматический мотоцикл“.

Но и в гамме Scarabeo до недавних пор зияла дыра: за 200-кубовой моделью сразу следовала 500-кубовая. Пришлось восполнять пробел — на рынок выходит

250-кубовая модификация с мотором жидкостного охлаждения мощностью 21 л. с. против 14 л. с. у той прежней «200» (что «вписывалась в калибр» лишь формально — на самом деле в ней лишь 176 смз). Прирост мощности заставил конструкторов усилить раму. Тормозная система — комбинированная, дисковые тормоза обоих колес приводятся в действие одним рычагом.

Новинка появится сразу в двух модификациях: стандартной для города (с ветровым стеклом) и GT — для дальних поездок (с полуобтекателем). В Италии оба варианта машинки стоят одинаково — 3990 евро.

Маркетологи Aprilia заметили пугающую тенденцию: конструкторы слишком уж увлеклись скутерами помпезными и дорогими. И команда инженеров получила задание спроектировать нечто спортивное, городское и в пределах 3 000 евро. Результат получил имя Sportcity. Скутер на 15-дюймовых колесах изящен и воздушен, в отличие от традиционных «большеколесников», обыгрывающих тему «а я тевтонский рыцарь». На выбор два силовых агрегата: 125-кубовый (15 л. с.) и 200-кубовый (21 л. с.). Ходовая часть «серьезная»: дисковые тормоза (диаметр переднего — 260 мм, заднего — 220 мм), передняя вилка — «телескоп» с несущими трубами диаметром 35 мм, задняя подвеска на двух регулируемых амортизаторах.

Но куда больше будоражат воображение слухи о перспективах 450-кубового 2-цилиндрового двигателя. Он уже «нашел приют» в шасси мотарда Aprilia SVX4.5. Полным ходом идут испытания кроссового мотоцикла MXV4.5. V-образная «двойка» развивает 70 л. с. при 14 000 об/мин. Рама — такая же, как у мотарда: пространственная алюминиевая конструкция, к которой крепятся двигатель и задняя подвеска; передняя часть из стальных труб, соединенная с рулевой колонкой. Далее грядет и версия эндуро (возможно, она будет омологирована и для использования на дорогах). Все семейство, взявшись за руки, появится в продаже в 2005 году.

И еще одна дразнящая воображение весть из недр концерна: возможно, 450-кубовая «двойка» пропишется и в шасси… спортбайка! Такой «легковес» станет достойной заменой для безвременно почившего Aprilia RS250, «убитого» экологическими нормами. Учтите, что бешеный «твин» по размерам немногим больше, чем старый 1-цилиндровый 2-тактник. 70 л. с. на 140 кг — та еще будет штучка!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии