"i'll be back!"

«I'LL BE BACK!»

фото из 

архива редакции

Хотя мотоциклетный бизнес и уступает по прибыльности добыче нефти и проституции, число желающих окунуться в него не убывает. И то сказать, дело-то интересное, престижное, это не в земле иль еще где ковыряться… Да вот беда: пожалуй, лишь китаец за «полштуки баксов» простит двухколесной тачке все грехи. Развращенному европейцу или американцу подавай не только дизайн да высокие параметры, но и громкое имя. Представьте: заваливаешь ты в бар и громогласно объявляешь приятелям: «А я себе приобрел Chunlan варианты: Bajaj, ZID, Putaputa)!» И каков эффект? В лучшем случае спросят: «На хрена тебе пейджер, если все вокруг ходят с мобилами?..» И совсем другую реакцию вызовет магическое «Ducati».

А каково этим самым Norton'ам, Vincent'ам, Indian'ам?! «Сделать имя» — не фунт изюма съесть. Прикиньте, сколько лет его себе зарабатывала та же Aprilia, сколько вложено денег, сколько выиграно чемпионатов мира!.. Но есть и другой, соблазнительно легкий способ: «имя» купить. За 120-летнюю историю мотоцикла знаменитых марок загнулось — не счесть, а названия на слуху, их звучание будоражит сознание покупателя и вызывает обильное слюноотделение… «Свободные» бренды прямо под ногами — нагнись да подбери!

Возрождением марок-легенд в последние годы занимались многие, да мало кому удалось. Это истории побед и неудач.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые