Бешеный какой-то...

БЕШЕНЫЙ КАКОЙ-ТО...

фото

Дмитрия ИВАЙКИНА

Год выпуска

2003

| Двигатель 347

смз

| Мощность

51,6 л.с.

| Масса

187 кг

| Максимальная скорость

125 км/ч

| Ориентировочная цена

8 000

долларов

Теперь и я усаживаюсь в седло (пусть и мотоциклетное) четырехлапого хулигана с выпяченным вперед подбородком, туповатой мордой и спортивной наружностью - от такого добра не жди. Двухцилиндровый двигатель выглядит вроде бы дружелюбно, хотя рабочий объем 350 смз и два свирепых "саксофона" выхлопной системы предупреждают: знакомство будет не из легких.

Дергаю кик, завожу "водянку", и пока она, отплевываясь, прогревается до рабочей температуры, устраиваюсь на "рабочем месте" и запоминаю, что да как устроено. "Снегоходный" рычажок газа, короткоходное "мужское" сцепление, отсутствие каких-либо контрольных приборов в принципе - словно немое предупреждение любому ковбою: все внимание - на дорогу!

Не сомневаюсь, мало кому удавалось по-человечески тронуться на Banshee с первого раза. ATVшка, не успев дернуться, или сразу же "задохнется", или понесет, словно дикая лошадь. Ни о какой размеренной езде на этом "квадрике" и речи быть не может! Мотор просто "не понимает" малых оборотов и откровенно чахнет, если насиловать его малонагруженными режимами. Трогаться с места приходится на хорошем газу, и надо не переборщить, не дать сразу вырваться наружу всему "поголовью" под 52 "лошади". Благо, снегоходная "гашетка" газа спасает и вовремя загоняет "беглецов" назад, в мотор. Именно в такие моменты, когда уже не контролируешь ускорение, большой палец правой руки по инерции (с тобою вместе) отдаляется от рукоятки. Газ при этом автоматически сбрасывается.

Но когда большой палец уже прошел "курс повышения мастерства", а связь между рычагом газа и двигателем кажется наладилась, я сильнее прежнего давлю на "гашетку" и понимаю: двигатель Banshee - атомная бомба. В миниатюре. Обуздать ее мощь под силу либо профессионалу, либо человеку, который не торопится сломать себе шею в один присест и предпочитает постепенно знакомиться с буйным гоночным характером "квадрика".

Подпишитесь на «За рулем» в