Леди-клубы неизбежны как секс

Леди-клубы неизбежны как секс

Помните диалог из популярного сериала:

— Ты суслика видишь?

— Нет.

— А он есть...

Это про нас, безбашенных девчонок, которые гоняют на «двух колесах» вопреки отрицанию нас, мотоциклисток, мужчинами и непониманию близких. Мы покупаем байки, путешествуем и даже создаем свои сообщества.

ТУСОВКА — ЭТО НАДЕЖНО? Одни уверены, что только в клубе можно познать все прелести байкерской жизни, другие возражают: «А что, без него нельзя?» Можно, но, по моим наблюдениям, существует примерно 70-процентная вероятность того, что рано или поздно вы все-таки прибьетесь к какому-нибудь байк-клубу в качестве суппорта, мембера или просто друга.

Вспомните, как собираются в поездки. Сначала лес рук желающих, но перед самым выездом из воодушевленной толпы остаются двое-трое — и поездка отменяется. В нормальном MC такая ситуация невозможна, потому что каждый отвечает за свои слова. Если все же отправитесь компанией в путешествие, то частенько поездка превращается в банальную попойку. В худшем же случае вас бросят на дороге с поломкой — ведь каждый сам за себя... В клубе — все за одного, здесь все отвечают за каждого.

Мои самые запомнившиеся поездки — с клубом. Со своим ли, с чужим — но всегда с клубом. Точно знаю, что в этом сообществе я всегда под защитой и опекой. У вас уже есть компания, с которой давно путешествуете? Могу за вас только порадоваться и пожелать, чтобы она не разбежалась хотя бы в ближайшие два сезона. Так что вопрос, нужен ли каждому мотоклуб, для меня давным-давно закрыт: нужен.

КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ... И не только мужчинам — женщинам они во сто раз нужнее. Смотрите, многие девушки хотят купить мотоцикл, но не представляют, с чего начать, не знают о технике ничего, кроме того, что мотоциклы большие и блестящие. Не ориентируются, где купить экипировку, понятия не имеют о том, что помимо специализированных магазинов, в которых даме подобрать одежду сложно, а обувь вовсе невозможно, есть кожевенные мастера, которые на заказ сошьют куртку или обувь со всеми «степенями защиты». Мотоклуб поможет сориентироваться.

Чуть позже девушки задаются вопросами, на какие фестивали поехать, куда отправиться путешествовать, какие женские слеты проводят в Европе. А дальше — где можно научиться мотокроссу или стант-райдингу. И так далее... Увы, в России всего три, во всяком случае известных мне женских мотоклуба, но их потенциала не хватает, чтобы помочь информацией всем страждущим мотоледи.

Мужчины возразят: женский мотоклуб — это смешно! Отвечу: так ведь все байкерские клубы в нашей стране — игрушки. Но это те самые забавы, без которых жизнь — пустота.

ХАРИЗМА — МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ. Мужской мотоклуб создать сложно, женский — сложнее во сто крат. Часто на форумах интернет-сайтов наталкиваюсь на темы: почему в России так мало леди-мотоклубов? И несколько страниц рассуждений. Сначала мне казалось, что найти ответ на этот вопрос невозможно, но он на поверхности. Причина не в особенностях женской психики, как предполагают некоторые мужчины: мол, раз женская дружба невозможна в принципе, значит, невозможны и дамские клубы. Возражу: если вы никогда не видели атмосферное давление (как и суслика), это не значит, что его нет.

Все дело в том, какие девушки садятся на мотоциклы. Если купить мотоцикл способен практически любой мужчина, невзирая на социальный статус, жизненные цели и место в обществе, то у женщин все сложнее. Им придется преодолеть пропасть стереотипов. Как думаете, какие женщины перепрыгивают эту пропасть? Только самые смелые, независимые и харизматичные — те, кто в грош не ставит дурацкие условности и выбирает независимость личности. То есть прежде, чем сесть за руль, женщины проходят, если хотите, естественный психологический отбор. Дамам приходится принимать такие сложные решения, какие мужчинам и не снились. Поэтому-то они духом сильнее, чем мотоциклисты-мужчины.

Организовать группу людей, в которой каждый — лидер, априори невозможно. Наберите в свой клуб (компанию, организацию) мужчин с явно выраженными лидерскими чертами характера и посмотрите, чем это закончится — они вряд ли смогут договориться. У женщин, полагаете, по-другому? Это к тому, что в клубе как организации нет половой специфики.

ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ. «Мототема» сегодня в моде, а значит, все больше девушек будут загораться байкерскими идеями и пересаживаться с пассажирского сиденья на водительское. Скоро нам понадобятся свои (пусть поначалу скромные) мотофестивали и женские мотоконкурсы (девушкам не интересно участвовать в традиционной «сосиске»). России нужна сильная женская мотоорганизация, и хватит к этому относиться как к экзотике. Примите нарастающую волну девчонок на мотоциклах как данность, социальное, природное — называйте как угодно — явление. Женщина за рулем мотоцикла — это такая же неизбежность, как секс.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии