В следующем номере:

В следующем номере:

1 ЕДЕТ! ЕЩЕ КАК ЕДЕТ!

Из концептов – на конвейер: этот путь Harley-Davidson XR1200 проделал с похвальной стремительностью. Наш постоянный автор Алан Каткарт протестировал один из первых серийных образцов и убедился: этот мотоцикл не только почти на 20 л.с. мощнее стандартного H-D Sportster 1200. Он еще и отменно управляется! Не зря у американского мотогиганта такая долгая и славная спортивная история. Отчет о дорожных испытаниях дебютанта – в следующем номере.

2 КРУЧЕ АТОМНОЙ БОМБЫ

Что такое атомная бомба, в 30-е годы прошлого века знали немногие (а уж верили в возможность ее создания – еще меньше). Подлинным символом крутизны для мотоциклетов тех времен было английское чудо по имени Brough-Superior. Еще бы: ведь он разгонялся до честных 100 миль в час (160,9 км/ч) – а на такое были способны ну оч-ч-чень немногие спорткары. Что там автомобили: и самолеты-то взлетали на меньших скоростях. Не упустите шанс прикоснуться к легенде!

3 АЛЬПИНИСТЫ

Когда мотоцикл-эндуро зарывается в грязь по ступицы колес, когда пешком идти «слишком мокро и глубоко», на помощь приходят легкие японские квадроциклы-«четырехсотки». Мы не стали топить ATV в болотах и прокладывать просеку в подмосковных лесах, а нашли квадрам новое применение в сочинских горах. Душераздирающий репортаж с отвесных скал Кавказского хребта и сравнительный тест популярных квадроциклов Honda TRX400 и Yamaha Bruin 350 в материале Антона Власова.

Подпишитесь на «За рулем» в