Насчет "три"

Насчет «три»

]

Пока ее начали производить только для внутреннего рынка Японии. И поскромничали японцы или нет, назвав Mazda3 «автомобилем следующего поколения», европейцам станет ясно только в начале сентября. Посетители франкфуртского автосалона будут осязать серийный экземпляр для Европы.

Что внутри? «Все подробности узнаете позже», — отмахиваются кудесники из Хофу. Интригу, значит, разжигают. И выдают информацию по капелькам.

Новая Mazda построена на той же платформе, что и Ford Focus. Хорошо бы сохранили «начинку» от концепта, то есть двухлитровый 4-цилиндровый мотор (мощность 150 л.с., крутящий момент 187 Нм) и «спортивную» КП со сближенными передаточными числами. Как раз для любителей горяченького. Ведь именно на них — молодых и активных — прежде всего рассчитана эта преемница модели Mazda 323.

Итак, в Японии уже, в Европе — осенью. Американцам машина достанется лишь в конце нынешнего или даже в начале следующего года.

Может, доберется и до нас. Российские дистрибьюторы автомобилей Mazda обрадованы успехом седана Mazda6 и наверняка продолжат двигать марку. Что ж, с виду «вариант №3» полон амбиций и воле к победе. Да и цвет winning blue вполне подходящий — в переводе это «победный синий».

Фото Mazda

P.S. Кстати, на японском рынке модель Mazda3 зовется Axela. Название со смыслом. Слово Axela — хитроумное сочетание двух английских слов: excellent (отличный) и accelerate (ускоряться).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии