Как мне вернули деньги за Datsun on-DO, или Темный закат для светлого автомобиля

Полтора года — 3 окраски деталей кузова, бесполезно проделанная работа!

Вот и все, господа! Моя эпопея с Датсуном окончена. Все описанные мною проблемы, которые ранее тревожили меня, враз превратились в пыль. А именно.

Мое письмо-претензия к заводу изготовителю увенчалось успехом. Спустя месяц после отправки данного обращения пришел ответ, где четко прописано, цитирую:

Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС является официальным производителем автомобилей марки Датсун на территории РФ и не оказывает услуг по продаже, ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Датсун.

У меня, конечно, свои вопросы по этому поводу возникли: «А кто такой завод? И за что он отвечает?» Ну да ладно, все в прошлое…

Следующий шаг по ответу завода, цитата:

Предлагаем Вам прибыть 12 мая 2017 года к официальному дилеру Датсун для проведения диагностики (проверки качества) в целях определения наличия и причин возможных неисправностей.

Отлично! И вот я уже на поднятых парусах плыву в сторону Старого Оскола. Приехал. Нашел человека, который должен меня сопровождать по всем вопросам. И тут началось! Сначала первичный осмотр на улице, с сопровождением фото съемки. Затем машинку на мойку и уже под другим углом солнечного света снова фотосессия. Потом «пройдите в зал и ожидайте».

Маленькие формальности: заполнения актов, подписи сторон, один экземпляр — мне, другой — на завод. И как бы вроде все. Мое, конечно, упущение что не брал чек с АЗС дорога в 360 км обошлась для дилера бесплатной, ну да ладно, не за тем приезжал.

Где-то спустя неделю звонок из Белгородчины, компания Ниссан и т.д. и т.п. Смысл звонка был для меня очень важен. Достучался я все же до правды. Итог, на неделе назначена встреча при которой автоцентр Ниссан возвращает мне всю денежную сумму за автомобиль с учетом разницы в цене на текущий момент, а также перекрывает мои расходы за дорогу, снятие машины с учета, антигравийную обработку, ковры, защиту — в общем, все, к чему имел отношение дилер.

Вот на этой теплой нотке я бы и хотел завершить свой рассказ. Всем, кто читал мои заметки, огромное спасибо!

P.S. Если вдруг у кого-то такие же проблемы, а как поступить, не знаете, задавайте мне вопросы: помогу, чем смогу.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Datsun on-DO

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Бракоделы.

Nissan уличили в подлоге при проверке качества выпускаемых машин

Проверка пяти из шести заводов Nissan Motor в Японии выявила, что сертификацию моделей для японского рынка проводили неавторизованные сотрудники, при этом они использовали чужие печати. Как сообщает Reuters, это 6 октября заявило министерство транспорта Японии. Днем ранее сообщалось об обысках на предприятиях компании в Тотиги и Киото. Nissan 6 октября объявил, что из-за этого отзывает в Японии 1,2 млн автомобилей, проданных за последние три года.

Инспекторы обнаружили на проверенных заводах документы, подтверждающие качество выпускаемых автомобилей. На них стояли печати сертифицированных проверяющих, при том что проверку проводили другие сотрудники, не обладающие необходимыми полномочиями, в том числе работающие по контрактам. Министр земли, инфраструктуры и транспорта Кеити Исии заявил, что этот обман достоин сожаления и что действия Nissan подорвали основы системы сертификации в стране. Сейчас министерство выясняет, сколько людей знали о подлоге.

Ответить#
+1

FIAT рулит? )))

Ответить#
-1

Очень поверхностное описание.

Добавьте к статье текст письма-претензии, что к нему прикладывалось, полный текст ответа завода-изготовителя. Как удалось добиться того, что дилер без вопросов возвращает оплату допов? Это только за материалы или с учетом работы? В какую сторону изменилась сумма возврата с учетом стоимости нового автомобиля (в нашей стране ответ может быть не так очевиден)? Были ли какие-либо повреждения кузова и как регулируется этот вопрос?



Было бы полезно, так как имею во владении Ладу Гранту лифтбек третий год, цвет ледниковый. Масштаб проблем конечно меньше, чем у автора, гниют в основном сколы, но и места без видимых повреждений начинают цвести. При этом у дилера была сделана «полная» антикоррозионная обработка (весьма бестолково залиты все стыки и сварные швы снаружи и практически полное отсутствие консерванта, например, в дверях).

Ответить#
+1

ссылка Поменял Гранту, на Гранту ). Кстати, тоже были проблемы с протиранием краски на дверях.

Ответить#
0

Ха, молодцы Датсуновцы, не зажлобились! А хоть за одну проржавевшую Крету, сабакоеды вернули деньги? Или до сих пор говорят, что ты дурачок сам все расковырял, а пятилетняя гарантия, это для кого надо гарантия!)))

Ответить#
-1

Так все же знают, там это все оптический обман. Ну в хундае все.

Ответить#
0

Повезло. Эта статья из рубрики «Фантастика» Автор молодец не махнул рукой- респект!

Ответить#
+7

Спасибо автору познавательно.

Хотелось бы попросить попросить ЗР взять у кого нибудь «взаймы» или купить примерно 5 летние отечественные Лада Калина,Лада Гранта и возможно не одну для достоверности ,и внимательно осмотреть снаружи и внутри снять кое где уплотнители на предмет коррозионной стойкости .Видел на ютубе ролик Гранту снаружи все вроде пристойно крылья не ржавеют,но  оттянули сняли оконные дверные уплотнители и там везде ржа по виду начавшаяся на 2 года раньше,снаружи капот впорядке изнутри на в углах и ребрах жесткости ржа.И ржа не локальная а ощущение что это по всей конструкции.

PS

Думаю придет время менять свое Рено,приглядывался к Гранте лифтбек на автомате,да увидев ролик насторожился.

Думаю качественная статья с фото аргументами многим будет интересна.

Ответить#
+5

ТАЗ, и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа !!!

ТАЗ всегда радует глаз !!!

Ответить#
0