Хороший бюджетный кроссовер из 2000-х, про который мы все забыли

Модель популярна, и причиной этого является оптимальное соотношение такой характеристики, как «цена и качество». Именно этим параметрам автомобилисты уделяют большое внимание. Обоснование технического превосходства перед конкурентами вы найдете тут.

<div>Hyundai Tucson — автомобиль с привлекательным дизайном выделяется на фоне своих конкурентов, отлично справляется с суровыми морозами и качеством российского топлива. Имеет важное достоинство — способность подвески легко справляться с любыми неровностями.</div><div><br /></div><div>Лучший бюджетный внедорожник 2000–2010 годов, аналог Toyota Rav4</div><div>Модель популярна, и причиной этого является оптимальное соотношение такой характеристики как «цена и качество». Именно этим параметрам автомобилисты уделяют большое внимание. Обоснование технического превосходства Tucson перед конкурентами вы найдете тут.</div><div><br /></div><div>Рынок кроссоверов 2004–2010</div><div><br /></div><div>Лучший бюджетный внедорожник 2000–2010 годов, аналог Toyota Rav4</div><div>Первый кроссовер Hyundai Tucson был представлен на рынке кроссоверов в 2004 году на Чикагском автосалоне. Названный в честь американского города, автомобиль базируется на базе Kia Sportage и Hyundai Elantra.</div><div><br /></div><div>Лучший бюджетный внедорожник 2000–2010 годов, аналог Toyota Rav4</div><div>В 2006 и 2007 годах Tucson получил рестайлинг, а в 2009 году кроссовер обновлен в 3-й раз: изменена дверь багажника, подвеска, добавлены легкосплавные диски R16.</div><div><br /></div><div>Неоспоримые преимущества перед конкурентами</div><div><br /></div><div><br /></div><div>Основные конкуренты старого «Хендай Туссан 1» — это доступные, высокопроходимые кроссоверы 2005–2010 годов выпуска:</div><div><br /></div><div>Nissan Qashqai;</div><div>Mitsubishi Outlander;</div><div>Chevrolet Captiva;</div><div>Kia Sportage;</div><div>Suzuki Grand Vitara.</div><div>Лучший бюджетный внедорожник 2000–2010 годов, аналог Toyota Rav4</div><div>Hyundai Tucson 1 поколения имеет следующие неоспоримые преимущества перед конкурентами:</div><div><br /></div><div>доступная стоимость с учетом повышенной проходимости кроссовера (его цену можно даже считать заниженной, отсутствуют аналогичные предложения на рынке);</div><div>большой выбор комбинаций (предлагаются различные моторы, доступен моно- и полный привод, механическая коробка и АКПП);</div><div>обслуживание недорогое; надежный силовой агрегат;</div><div>неплохую проходимость кроссовер показывает на грунтовой проезжей части, в сильные дожди (имеется хороший дорожный просвет);</div><div>Лучший бюджетный внедорожник 2000–2010 годов, аналог Toyota Rav4</div><div>повышенный уровень безопасности.</div><div>Простой и доступный Hyundai Tucson первой генерации до сих пор ценится автовладельцами. Они отмечают, что автомобиль с пробегом до 100 000 км не слишком привередлив в обслуживании и доказывает, что является надежным другом там, где другие подводят при езде по "разбитым" дорогам. Но компактный корейский автомобиль больше подходит для гладких городских дорог.</div><div><br /></div><div>Kia Sportage II и Hyundai Tucson 2004: похожие преимущества</div><div>Эксперты у данных автомобилей выделяют следующие преимущества:</div><div><br /></div><div>Много места в салоне. Машины невелики, но внутри много места, как спереди, так и сзади. Передние сиденья очень удобны. На заднем диване могут без проблем сидеть три небольших человека.</div><div>Мощный и экономичный силовой агрегат. Под капотом кроссоверов может быть установлен 1 из 3-х двигателей: бензиновый и дизельный — в нескольких вариантах. Большинство дизельных имеют мощность 112 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 14 сек, средний расход солярки выше 8 л/100 км. В дополнение к дизельным двигателям МКПП получила дополнительно передачу, по этой причине агрегат стал экономичнее и динамичнее. 2-х литровый бензиновый двигатель не настолько динамичнее, но сжигает больше топлива.</div><div>Хорошая настройка шасси. Подвеска не слишком мягкая и не очень жесткая. Амортизаторы стали жестче.</div><div>Увеличенные до 300 мм тормозные диски позволили уменьшить тормозной путь с 40,5 м до 39.</div><div>Надежность кроссоверов: в этом направлении корейцы добились хороших результатов. Качество отделки на хорошем уровне.</div><div>Kia Sportage II и Hyundai Tucson 2004 заслуженно получили хорошую репутацию и стоят дешевле распространённых японских аналогов.</div>

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в