Качу, куда хочу

Качу, куда хочу

Как работает классический дифференциал? В повороте внешние и внутренние колеса проходят разный путь. Значит, вращаются с различной скоростью. Вот ее-то (эту разницу) и компенсирует дифференциал, да еще и подает максимум крутящего момента на колесо, имеющее меньшее сцепление с дорогой. Но что произойдет, если одно из ведущих колес вовсе перестало цепляться (оказалось вывешенным)? Почти вся тяга будет передана на него, второе же колесо остается не при делах. А ведь именно оно могло бы удержать машину на траектории.

Так вот, у нового Berlingo XTR дифференциал немного другой. В представительстве Citroen нам объяснили, что система из восьми чередующихся дисков всегда резервирует 25% тяги для колеса, имеющего лучшее сцепление с дорогой. То есть автомобиль медленно, но уверенно пройдет там, где машина с обычным дифференциалом улетит в кювет.

В базовой комплектации за 17 150 евро — ABS с электронной регулировкой тормозного усилия, подушки водителя и переднего пассажира, противотуманки, сдвижные задние двери, CD-ресивер, столики самолетного типа на спинках передних сидений, передние подлокотники и тележка Modubox в багажнике.

Вдобавок новому Berlingo усилили подвеску и нижнюю часть бампера. Картер двигателя, топливопровод и тормозная система защищены металлом — в самый раз для...России. Вот только поставки XTR к нам не планируют. Пока. А ведь способности умницы Berlingo на зимней дороге пригодились бы, и еще как!

Зато у себя на родине первая партия «каблучка» с шильдиком XTR уже пошла в продажу. Его комплектуют бензиновым двигателем 1.6 или двухлитровым дизельным мотором.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые