V-образный

V-образный

Заглавная «виктория» по-прежнему дает богатую пищу для концептуальных расшифровок – versality, variability. То есть многогранность, вариабельность. Конструктивно Viano – совершенно новый от передней номерной рамки до кончика выхлопной трубы, но его предназначение не изменилось. В первую очередь автомобиль приобретают организации и фирмы. Неудивительно, ведь респектабельный вэн размерами превосходит «семейный» сектор, а новая версия еще увеличилась. Как и положено по статусу, она имеет несколько вариантов длины – сочетания длин базы (3200 и 3439 мм) и заднего свеса. Так вот, даже в коротком исполнении Viano прибавил 90 мм и вытянулся до 4748 мм. А самый «протяженный» кузов прежним аршином и вовсе не измеришь – 5223 мм!

Выбор размеров продиктован числом пассажиров и расстановкой кресел – вплоть до восьми. При любом раскладе остается достаточно места под багаж.

Для Viano предусмотрели и опционные пакеты «тематического» оборудования, похожие компания Mercedes-Benz уже предлагает для своего мини-вэна Vaneo. Итак: bike (велосипед), life (жизнь) и business (деловой). Первые прекрасно подходят для гостиничной машины. В комплектацию Bike включили крепеж для велосипедов и набор инструментов, а жизненно важное исполнение Life идет с дополнительной сдвижной дверью, складным столиком и мини-холодильником. Вернувшись с отдыха, сотрудники фирм пересаживаются на Viano с пакетом Business, который добавляет устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным дисплеем и подставку под ноутбук.

Осталось выбрать двигатель для этого прогресса. Он у Viano расположен впереди, привод задний. Предусмотрены два дизеля CDi объемом 2,2 литра (109 и 150 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми МКП. Бензиновых тоже два, объемом 3,2 литра (190 и 218 л.с.), но к ним прилагаются только 5-ступенчатые АКП. Конечно, оба бензиновые – V6!

За несколько кубометров престижа и комфорта у российских покупателей попросят от 35 000 до 53 000 евро. Право V-образного выбора – бесплатно.

Фото DaimlerChrysler

Подпишитесь на «За рулем» в