Хулиганить по-датски

Хулиганить по-датски

Датчане считают одной из приоритетных задач сохранение ресурса, сравнимого с заводским. А прибавки мощности и момента у них получаются чудовищными. И на этот раз они не отказались от своих слов: Mercedes должен ходить как... Mercedes.

Ничуть не умаляют тюнеры заслуги коллег из AMG, ведь мотор строился на основе уже форсированного немцами. Нагнетатель Kleemann гарантирует значительное снижение температурных нагрузок (рост мощности и момента никто не отменял), которое самым благоприятным образом сказывается на "характере" и "здоровье" мотора.

Настроенный выпускной тракт из нержавейки, что помогает поднять показатели мотора, весьма долговечен, ну и - красив. А какой у него голос! Ведь в "легких" - объем большого V8. Слушать эту симфонию можно вечно.

Трудно представить себе автомобиль такого класса без роскошных колес. На SL55 стоят специальные покрышки Yokohama (AVS), смонтированные на фирменных датских дисках. Размеры колес одинаковые спереди и сзади - 9,5 дюймов ширины и 19 диаметра, но вылет разный: спереди - 22, сзади - 13. Специалисты Kleemann утверждают, что их автомобиль с такой "обувкой" адекватен в любых ситуациях, вплоть до резкого добавления или сброса тяги в крутом повороте. Неопытному водителю поможет система электронной стабилизации. А опытный пилот, отключив ESP, может немного похулиганить, наслаждаясь великолепным мотором, жестким кузовом и настроенным на "драйв" шасси.

Как видите, тормозные механизмы автомобиля также украшены лого Kleemann, и это неспроста: они действительно "цепче" обыкновенных "мерседесовских" (хотя и на них жаловаться не стоит). Важнейшее достоинство новых тормозов - при активном управлении "плыть" они начинают гораздо позднее.

Финал: 640 л.с. максимальной мощности при 6400 об/мин и 600 Н*м от 2000 до 6500 об/мин. Kleemann SL55K разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд и развивать 205 км/ч. Коробка передач - по традиции - автоматическая, привод - задний.

Урашательство салона и интерьера - вторично. Это уже обязательные по протоколу "довески", о которых не хочется говорить, ведь главное в этом автомобиле - характер.

Подпишитесь на «За рулем» в