"Пятьдесят пятый" C

"Пятьдесят пятый" C

Действительно, 5-литровый V8 от представительской модели в компакт еще не ставили. Казалось бы, такая модификация невозможна, но специалисты AMG способны на чудеса. Конечно, мы не узнаем, чего стоило втиснуть громадную «восьмерку» под капот C, но итог вполне понятен: 270 кВт (367 л.с.) и 510 Н.м – более чем достаточно для небольшого и довольно легкого автомобиля. Предыдущий рекорд был у C32 AMG. «Пятьдесят пятый» С-Class обошел предшественника на 13 л.с. и целых 60 Н.м!

Обычный «автомат» для этого автомобиля негож, и инженеры имплантировали новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию Speedshift – с возможностью ручного управления, конечно. Для того чтобы ощутить возможности двигателя, достаточно перевести селектор в положение «M». Кнопочки, отвечающие за смену передач, расположены на руле. Еще бы не правильно, ведь пилоту гарантированы такие перегрузки, когда снять руки с баранки непросто! Шевелить пальцами все-таки легче и привычнее.

Седан C 55 AMG способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, универсал – за 5,4 (estate чуть тяжелее). И – максимальная скорость. Все те же 250 км/ч. Ох уж это соглашение между германскими автопроизводителями! Наш «спортсмен» явно способен на большее!

AMG хвалится новыми, еще более спортивными настройками шасси. Это комплексное понятие, потому как предварительно инженерам пришлось довольно серьезно «подтюнить» тормозную систему и ESP (программу электронной стабилизации), рулевое управление. Удивительная подробность: нам сообщают, что рулевое стало «точнее» на целых 7%. Интересно, как получены эти данные? Само собой, поработали и над подвеской. Говорят, поставили жесткие амортизаторы и пружины. Но какие могут быть сомнения, что этот автомобиль намного мягче зубодробительных агрегатов других марок? Ведь по сути он остается все тем же Mercedes-Benz!

Специалисты компании считают, что у их автомобиля уникальный дизайн. Дескать, достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять: это вещь в себе, в своем классе – классе «AMG». Спорить не беремся, тем более что аргументов у них хватает – и расширенная колея спереди и сзади, и 18-дюймовые сборные легкосплавные диски специального вида, и выхлопная система с двойными стволами, покрытыми хромом. Нельзя забыть и про декоративно-прикладные детали внешности, например про особый козырек крыши седана или решетку радиатора с улучшенной вентиляцией.

А что творится в салоне? Тут тоже царят Спорт и Роскошь. Великолепные анатомические сиденья с обивкой из кожи Nappa и алькантаровыми вставками в районе плечевого пояса. Спецруль AMG с кнопками переключения передач – из рук не выпустишь. Классический – и это подчеркнуто особо – щиток с круглыми приборами.

Версии автомобилей С-Class от AMG называют краеугольными камнями успеха компании. Они самые популярные тюнинговые автомобили штутгартской марки уже более 10 лет – с 1993 года, когда был создан первый C 36 AMG. В 1997 году появился первый компакт с двигателем V8 от 420-го M-B. С 2001 года и до сих пор самым мощным двигателем С-Class был 3,2-литровый V6 с нагнетателем. За 10 лет компания продала 19 200 компактов всевозможных модификаций. По официальной версии...

В России Mercedes-Benz C-Class с шильдиками из трех букв встречаются едва ли не чаще обыкновенных. Но настоящих спортсменов среди них очень мало. Такое положение вещей не слишком сложно изменить, обратившись к дилерам DaimlerChrysler. Они знают, как связаться с AMG.

Подпишитесь на «За рулем» в