Новое для новичка

Новое для новичка

Подвеска H&R отличается уменьшенной высотой - на 40 мм спереди и 35 сзади, амортизаторами с небольшим диапазоном хода штока и повышенной жесткостью. Тюнинговые пружины рассчитаны на работу со штатными амортизаторами.

Вторая новинка для X3 - "проставки", расширяющие колею. Согласно фирменному пресс-релизу, алюминиевые шайбы модели TRACK+ увеличивают колею на 60 мм, придают автомобилю более "мужественный" вид, усиливают обратную связь на руле. Кроме того, они позволяют экспериментировать с колесами, подбирая их не только по дизайну. Единственное, что стоит отметить - проставки хороши только в комплекте с короткоходной подвеской и на ровном асфальте. В иных ситуациях они могут стать помехой.

Вскоре представители H&R обещают выпустить дополнительные стабилизаторы и "распорки", призванные увеличить жесткость кузова на кручение. Готовятся варианты и по передней, и по задней подвеске.

Нет сомнений, что все новинки могут привлечь только отъявленных фанатов тюнинга, рассматривающих X3 в первую очередь как спортивный автомобиль. Ведь и штатная подвеска баварского автомобиля справляется со всеми задачами водителя на пять баллов с большим плюсом. А в полезных свойствах деталей H&R и их высоком качестве мы ничуть не сомневаемся - над ними работает команда высококлассных специалистов, производство идет по системе контроля качества ISO 9001, каждая новая разработка получает сертификат TUV.

В России интересы германской компании представляет фирма Allstar Tuning.

Подпишитесь на «За рулем» в