KIA Sorento: Бензиновые козыри

Во втором своем поколении «Соренто» не только превратился в модный кроссовер, но и получил два новейших мотора — 2,2-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4. Причем последний на поверку оказался не столь уж и прожорливым, но от того не менее шустрым.

Честно сказать, для довольно крупной машины, которую при желании можно заказать и в 7-местном исполнении, табунчик в 174 “лошадки” не кажется сегодня особенно впечатляющим. Однако стоило сесть за руль и проехать первые пару километров, как выяснилось, что его вполне хватает. Причем отнюдь не только в городском потоке — и на скорости 150 км/ч, нажав педаль газа, вы почувствуете довольно ощутимое ускорение.

KIA Sorento

KIA SorentoKIA Sorento — от 929 000 руб.
KIA Sorento — от 929 000 руб.

Вообще управление этой машиной вызывает массу положительных эмоций. Дорогу она держит, аки линкор: на недостатки богатой колеями и неровностями петербургской кольцевой — ноль внимания, и перестроения из ряда в ряд даются без напряжения. О том, как 6-ступенчатая АКП “листает” передачи, можно судить лишь по стрелке тахометра или по индикатору на приборной панели — ни тебе рывков, ни надсадного воя мотора.

KIA Sorento

KIA Sorento

А уж расход топлива и вовсе удивил — чуть больше 11 литров на трассе и около 14-ти — в городском потоке, и это на “автомате” и при довольно динамичной манере езды. Волей-неволей поверишь, что при более меланхоличном перемещении можно вписаться в 8,8 литра 95-го бензина в смешанном цикле, о которых заявляют корейцы. Да это ж практически “дизельный” аппетит!

KIA Sorento

KIA SorentoОчень грамотно — в кармане водительской двери — расположена кнопка открывания лючка бензобака. И обнаружить просто, и случайно не нажмешь
Очень грамотно — в кармане водительской двери — расположена кнопка открывания лючка бензобака. И обнаружить просто, и случайно не нажмешь

Так что тем, кто во главу угла ставит исключительно экономическую выгоду, стоит крепко подумать — за дизельный мотор придется доплатить от 50 000 до 100 000 руб. (чем проще комплектация, тем больше придется добавлять). А разница в расходе составляет порядка полутора литров на сотню по паспорту. Конечно, дизель и чуть мощнее, и немного быстрее разгоняет машину, зато и гораздо более требователен к качеству топлива. Разницу же в цене удастся нивелировать только к концу гарантийного пробега.

KIA Sorento

KIA SorentoКнопка запуска двигателя вкупе с системой доступа без ключа — атрибут настоящего “Премиума”
Кнопка запуска двигателя вкупе с системой доступа без ключа — атрибут настоящего “Премиума”

Что касается комплектаций, пожалуй, именно в версии “Люкс-плюс” новый “Соренто” максимально приблизился к идеальному балансу между ценой и качеством. Да, можно довольствоваться и базовой версией “Классик” за 929 000 руб. И это будет тот же симпатичный “Сорик” с задорным зубастым оскалом решетки радиатора. Но оснащают его только передним приводом и механической коробкой.

KIA Sorento

KIA Sorento

Последующие пять комплектаций, планомерно дорожая, существенно обогащают авто: 160 тысяч — и у вас полный привод, еще 70 — и уже “автомат” плюс набор оборудования, правда, сугубо утилитарного характера. Зато в версии “Люкс-плюс” корейский кроссовер начинает пробуждать настоящие эмоции. Да, светящаяся красным надпись “Соренто” на порогах особой смысловой нагрузки не несет, как и подсветка дверных ручек аналогичного инфернального колора. Но пользу системы “смарт-ки”, позволяющей садиться в автомобиль без ключа и запускать двигатель с кнопки, сегодня могут отрицать только откровенные ретрограды. Нажал, и тишина… Вот загорелась симпатичная и весьма внятная оптитронная панель приборов о трех “колодцах” (этакий Учкудук ХХI века), лишь стрелкой тахометра выдавая готовность мотора к путешествию — усаживайтесь поудобней.

KIA Sorento

KIA SorentoЭлектрорегулировки водительского сиденья радуют своей разносторонностью. Имеется даже наддув подушки поясничной поддержки
Электрорегулировки водительского сиденья радуют своей разносторонностью. Имеется даже наддув подушки поясничной поддержки

Правда, “поудобней” доступно только сидящему за рулем. Всевозможные электрические настройки водительского кресла, вплоть до кнопки надувания-сдувания подушки поясничной поддержки, ублажат кого угодно — проверено на добровольцах от 160 см до двух метров ростом. Прочим пассажирам роскошь многообразия регулировок недоступна, да и настраивать, скажем, спинки пассажирского кресла и дивана придется вручную. Главный тут — однозначно водитель.

KIA Sorento

KIA Sorento

Впрочем, мягкая кожа удобных сидений, в которых не устаешь и в довольно продолжительной поездке, не навевает у пассажиров мыслей о каком-либо дискомфорте. А сколько семейных ценностей уместится в просторном багажном отсеке — особенно если сложить диванные спинки! Кстати, еще одно несомненное удобство — в “Люксе-плюс” за высотой пола следит соответствующая система.

Отличия “Экзекьютив-плюс” исключительно косметические: вместо вставок под металл в салоне те, что под карбон за 30 000 рублей. Главный бонус “Премиума” — третий ряд сидений и панорамная крыша с люком. Стоят, однако, все эти “вкусности” дорогого — ведь цена машины вырастает на 570 000 по сравнению с базой и на 180 000 по сравнению с оптимальным “Люксом-плюс” — немалая разница даже для тех времен, когда не было принято столь тщательно считать деньги.

KIA Sorento

KIA Sorento

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КЛАССИК” — KIA SORENTO 2,4

ABS; активные подголовники; 6 подушек безопасности; датчик опрокидывания; электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал; борткомпьютер; отделка кожей рычага КП и руля; центральный замок; иммобилайзер, МР3-аудиосистема; 2-зонный климат-контроль; регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем; центральный подлокотник с подстаканниками сзади; диски из легкого сплава; обогрев лобового стекла.

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Люкс-плюс”: полный привод; АКП; противотуманные фары; электропривод складывания зеркал; рейлинги; датчики дождя и освещенности; обогрев передних сидений и электропривод водительского; системы помощи на спуске и поддержания высоты кузова; светодиодные фонари; ксеноновые фары с омывателем; сетка в багажнике; накладки на педали; камера заднего вида; доступ в салон и запуск двигателя без ключа; круиз-контроль — 390 000 руб.

KIA Sorento

KIA Sorento
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Sorento

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии