Угольная ракета

Угольная ракета

]

К отметке 200 

Вообще-то начинал переделывать автомобиль другой человек, Алексей, а Дмитрий присоединился позже и через некоторое время получил главную роль в проекте.

VAZ 2109/">ВАЗ 21099 был заказан в 2003 году на автозаводе «голым» — без краски и подвески, под тюнинг. Первым делом машине дали экстремально жесткую подвеску «Плаза Спорт» с солидным занижением. Кузов покрасили угольно-черной эмалью, с наполнителем из чешуек металла, точь-в-точь антрацит. Первую ступень доработки завершили заменой головки на 16-клапанную.

Потом к работе присоединился отец Дмитрия — автомеханик с завидным опытом, который часто давал ценные советы. Приступили к доводке мотора: спортивные распредвалы с регулируемыми шестернями, кованые поршни, измененная система впрыска, впуск с фильтром пониженного сопротивления.

Выпускной коллектор — собственного изготовления. Чтобы свести сопротивление до минимума, две трубы от каждой пары цилиндров протянули чуть ли не до середины кузова. Конечно, сделали такую конструкцию интуитивно, без сложных расчетов. Вроде бы работает. Замеров еще не было, но, по прикидкам Дмитрия, мощность двигателя около 120 л.с. Модернизировали и коробку: заменили главную пару, установили 17-й ряд.

Добавки!

Автомобиль уже научили хорошо ездить. Но ведь всегда можно прибавить «еще немного». Вот эта добавка и стала основной фазой проекта. Началось все с установки 15-дюймовых колес. Заодно решили, что колеи должны быть одинаковыми по ширине, и использовали проставки.

Долго подбирали тормоза и перетерли кучу колодок, пока не нашли нужную комбинацию из перфорированных желобчатых дисков, суппортов и колодок. Задние тормоза решили оставить в покое — служат они как надо, во всяком случае дольше дисковых.

Видно, что над интерьером ребята работали с особым энтузиазмом — поменяли все что можно. Особенно заметно обилие дополнительной электроники: дорогой «музыки», приборов, пульта электрозеркал и прочего.

Внешность украшали тоже не скупясь. Бамперы, воздухозаборники, брызговики, антикрыло Pro.Sport, замки капота — в общем, полный набор. Скорости все это отнюдь не мешает — Дмитрий говорил, что ездил и за 160. Уверенно.

Подсчитав все затраты на автомобиль, Дима обнаружил сумму в 16 000 «условных», но сейчас готов продать гораздо дешевле. Причина простая — обзавелся семьей, появились дети. Изменились приоритеты. И гонять «на все деньги» уже не хочется: в памяти сразу всплывает плакат: «Тебя ждут дома»... И все-таки первому встречному эта машина не достанется — делали же с любовью.

Фото Ильи ПИМЕНОВА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии