Subaru Outback: Самых честных правил

В четвертом поколении “Аутбек” окончательно превратился из резвого универсала повышенной проходимости в модный кроссовер, каким пытался стать еще его предшественник образца 2003-го. Причем и характер новичка под стать платью: поездка на пикник в ближайший пригород для него – это уже приключение.
“СУБАРУ-АУТБЕК” от 1 363 500 руб.

Да, конечно, он теперь больше, богаче и красивее. Впрочем, красота – понятие и относительное, и субъективное. Можно лишь определенно сказать, что внешность “Аутбека” стала универсальнее, словно ему так и хочется затеряться в сонме японских и корейских собратьев, буквально вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли пластиковые накладки на дверях и крыльях. Да только урбанистическому повелителю бордюров они, возможно, и ни к чему вовсе.

Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На первый взгляд салон выглядит как минимум дорого. Однако дверь, обретшая рамку, воспринимается странно на этом автомобиле: ведь за 15 без малого лет существования модели поклонники “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной фамильной особенности. К тому же пластик торпедо излишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы приборов кажутся довольно нелепыми при свете дня.

Электромеханическому “ручнику” сопутствует система удержания автомобиля НА ПОДЪЕМЕ

Хотя опять же – на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие изменения. Взгляните, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме – признаться, весьма полезная опция. А вторая означает электрический стояночный тормоз. Да, да, вы правильно подумали… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”. Сплошная размеренная бюргерская жизнь – доехал до парковки супермаркета, нажал на кнопочку, что-то где-то зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль газа, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Бесспорно, это удобно, но драйверской романтики – никакой.

На диване теперь ну очень просторно! К тому же СПИНКА регулируется по углу наклона. И есть удобный подлокотник

А вот что поражает приятно – размеры салона. По сравнению с предыдущим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало значительно больше – и в ширину, и в высоту, и в длину. А уж сидящим сзади и вовсе вольготно: шутка ли – пространство для ног увеличилось почти на 10 см! Тут и двухметровому верзиле не придется съеживаться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции.

Если сложить задний ряд сидений, “Аутбек” превращается в очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ фургон

Подрос и багажник, в котором, кстати, завелась великолепная штука – рычажки для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычажок – оп! – спинка дивана пала ниц, потянул за второй – вслед за ней рухнула и вторая. Можно хором. Красота! Больше не надо бегать открывать задние двери салона. Уж коли речь зашла о дверях, следует отметить, что они открываются теперь чуть шире – еще один взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера. Установить детское кресло и усадить туда юное чадо стало проще.

За рулем – действительно удобно, чему немало способствуют наличие регулировок руля по высоте и вылету и широкий диапазон настроек водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Отлично доработана шумоизоляция – догадаться о том, что двигатель завелся, можно только по стрелке тахометра, да и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сиденья не требует напряжения голосовых связок. Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на довольно высоких скоростях, едешь, словно по рельсам. И увеличенный клиренс весьма полезен в заснеженных дворах – забраться на снежную кучу высотой в полметра – да пожалуйста, без проблем. А вот что до мотора…

Конечно же, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых нужд, причем с лихвой. Но боже мой, какая скука! Признаться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так-то просто. Не то чтобы очень уж обидно, но осадок-то остался. Так что тем, кому хочется настоящего задора, стоит присмотреться к 3,6-литровому двигателю о 249 силах, знакомому по “Трибеке”, – если, конечно, не смущают последующие траты на бензин.

Безусловно, поклонников “Субару” никогда не останавливала прожорливость их железных любимцев, но проблема в том, что новый “Аутбек” – это совсем другая философия. Драйверская харизма уже не та, а повышенный комфорт аукнулся на цене. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не найти, топовая версия с мотором 3,6 л и вовсе вываливается за два миллиона. А ведь предыдущий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Привлечет ли новичок “субарофилов” – большой вопрос: слишком уж иного нрава получился этот изрядно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто просто подыскивает добротный полноприводный автомобиль во славу собственной семьи, найдется немало альтернативных предложений.

Мы решили:

“Аутбек” стал солиднее, комфортабельнее и гораздо спокойнее по характеру, что делает его не слишком соблазнительным для любителей марки. А выросшая вместе с размерами цена лишает его еще и экономической привлекательности.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Outback

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв