Слово и дело

Слово и дело

]

Право на старт можно завоевать успехами в родственных гоночных сериях, например в чемпионате GT, как это уже сделал Алексей Васильев, или результатами в квалификации.

Еще один пилот, что летом примет участие в 72-м розыгрыше призов «24 часа Ле-Мана», — 22-летний Роман Русинов. Это пока единственный из россиян, кто гоночную карьеру целиком строил «там» — за рубежом. Сначала чемпионат Франции по картингу, затем Формула-Renault, британская серия Формулы-Palmer-Audi, европейский чемпионат Формулы-3000. Пора делать следующий шаг.

Выбирая между несколькими достаточно престижными европейскими турнирами, Роман остановился на пятиэтапной серии LMS Endurance — многочасовых гонок на выносливость для автомобилей-прототипов. А так как пять стартов в год — мало, Русинов рассчитывает выступить еще в так называемой World Series Formula, или, по-простому, Формуле-«Ниссан», набирающей вес и популярность.

Французская команда Courage Competition — фаворит серии LMS и гонки «Ле-Ман» в зачете LMP 675. Это не самые мощные и быстрые прототипы, но и на их счету есть призовые места в абсолютном зачете Ле-Мана. Так что Русинов, на днях откатавший в «Ле-Мане» двухдневные предквалификационные заезды, смотрит на предстоящую гонку с большими надеждами и оптимизмом. Он считает, что это его шанс — успешный финиш наверняка привлечет к Роману внимание гоночных менеджеров.

Запасной вариант тоже неплох. Команда Gabord Reyco — фаворит Формулы-«Ниссан». Если у Романа хорошо пойдут дела, этой дорогой тоже вполне можно выйти к заветной цели. И цель свою Роман не скрывает — Формула-1, причем не когда-нибудь там еще, а именно в 2005 году. Весьма амбициозная заявка. Нам, видимо, придется крепко за Русинова поболеть, чтобы слово у него не разошлось с делом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии