Citroen C3: Барышня-крестьянка

Новый Citroen C3 не вырос в размерах, но преобразился основательно. Так дочь мелкопоместного дворянина Лиза превращалась из крестьянки в барышню.

IMG_9639_resize

IMG_9639_resize

Дурнушкой и старую модель С3, 2002 модельного года, не назовешь: она, бесспорно, пропорциональна и весьма очаровательна. Но все же — простовата. А внутренний мир, то бишь интерьер, и вовсе беден. Впрочем, машин этих было продано 2 миллиона, что для Citroen — цифра выдающаяся. Французы, однако, не стали почивать на лаврах, решили закрепить успех и выдали на гора С3 с совершенно новым кузовом и салоном, от клотика до киля.

IMG_9629_resize

IMG_9629_resize

Разумеется, товарный автомобиль всегда представляет из себя компромисс, полученный из бескомпромиссной борьбы художников и инженеров. На сей раз результат удачный: новая машина отменно сложена, с правильной осанкой. Дизайнеры попали в самую точку: ни грамма безвкусицы, ни намека на вычурность. Все чинно, благородно, с легким налетом тонкого французского изыска. Ну и качество отделки соответствует.

IMG_9619_resize

IMG_9619_resize

В длину новый C3 подрос, но совсем немного, четырехметровый рубеж он так и не преодолел. А это значит, что место для парковки в городе найти будет легко. Оборотная сторона — теснота в салоне: на заднем сиденье устроиться вроде можно, но ногам тесно. А спереди — простор. Диапазоны регулировок рулевой колонки и кресла чуть ли не избыточны. И еще — много воздуха. Эффект этот создает заходящее на крышу ветровое стекло «Зенит», которое полагается в базовой комплектации самой дорогой версии. Отгородиться от яркого солнца можно выдвижной шторкой, в которую весьма кстати встроены противосолнечные козырьки.

IMG_9537_resize

IMG_9537_resize

Новый интерьер — несомненно главный подарок от разработчиков. Приборная панель отделана дорогим материалом, строгие шкалы отлично читаются, несмотря на то, что спидометр размечен непривычно — нечетными десятками (30-50-70), что поначалу сбивает с толку. Кнопки климат-контроля и аудиосистемы — с лаконичными металлическими вставками, не болтаются в гнездах. Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей. А звук стереосистемы — просто образцовый для автомобиля класса В. Как, впрочем, и отделка салона. Просчет нашелся только один: кнопки стеклоподъемников. Расположены они крайне неудачно — чтобы нажать любую, приходится немыслимым образом изгибать кисть. Итак, внутренний мир нашей красавицы в целом можно охарактеризовать как богатый и, пожалуй, даже утонченный. А что с характером?

IMG_9612_resize

IMG_9612_resize

Характер, увы, не без изъяна. Капризная барышня откровенно не любит стандартных российских дорог — кочки и рытвины она переносит с трудом и отнюдь не молча. Короткоходные подвески пробивает даже на маленьких ямках и кочках, достаточно водителю чуточку зазеваться. Впрочем, эта слабость, пожалуй, единственная. В остальном — почти полный ажур. Передачи включаются с четкостью затвора винтовки Мосина. В салоне удивительно тихо, если не считать дроби мелких камешков о колесные арки. Плавность хода — на пятерку: мелкие неровности подвеске нипочем, только ямы побольше приходится преодолевать черепашьим ходом. Ну и управляемость — хоть и без отточенной остроты, но и не без излишней флегмы. Для спокойного, умеренного водителя. Лучше — женского пола.

Новый С3 оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди, ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении. Для любой модификации С3 опционально доступна система стабилизации курсовой устойчивости ESP.

В серийное оснащение входят 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки) и круиз-контроль.

Автомобиль доступен в трех комплектациях — Dynamique, Tendance и Exclusive с двигателями мощностью 73, 98 или 120 л.с., с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором. Цена в зависимости от типа коробки, двигателя и отделки колеблется от 487 до 640.5 тыс. руб.

Россияне предпочитают покупать машины малого класса с «автоматом», и в этом смысле у Citroen C3 теперь никаких проблем: в паре со 120-сильным двигателем будет доступна традиционная 4-ступенчатая гидромеханика.

Плюсы: отличная отделка салона, хорошая эргономика

Минусы: слишком короткоходная подвеска

06resize

06resize

07resize

07resize

08resize

08resizeБлестящая ручка в центре кадра — штатный ароматизатор
Блестящая ручка в центре кадра — штатный ароматизатор

09resize

09resizeЗдесь — полноценный климат-контроль
Здесь — полноценный климат-контроль

10resize

10resize Спидометр размечен непривычно — нечетными десятками
Спидометр размечен непривычно — нечетными десятками

11resize

11resize Кнопки стеклоподъемников расположены неудачно
Кнопки стеклоподъемников расположены неудачно

12resize

12resize
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen C3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии