Открытия сезона

Открытия сезона

]

Впервые полный модельный ряд Mitsubishi отправился по самым крупным городам России в прошлом году, и тоже из Новосибирска — географического центра страны. В этот раз рейд протяженностью в 16 тыс. км пройдет по 20 городам России: из столицы Сибири колонна Mitsubishi переместилась в Томск, затем отправилась по маршруту Омск — Тюмень — Сургут — Екатеринбург — Челябинск — Уфа — Пермь — Казань — Нижний Новгород — Тула — Воронеж — Саратов — Самара — Волгоград — Ростов — Краснодар — Ставрополь. Завершится грандиозный пробег в Сочи 2 октября. По сравнению с прошлым годом расширилась география рейда, за год разрослась и дилерская сеть — теперь официальные представители Mitsubishi работают в 52 дилерских центрах 38 городов России.

Девять из десяти возможных

Всего в пробеге участвует 10 машин — полный модельный ряд текущего года, в числе которых такие популярные в России автомобили, как Space Star, Pajero Pinin и Outlander, презентовавшийся на прошлогоднем рейде.

На старт в Новосибирске вышли девять авто: Colt присоединится к рейду немного позже — его российская презентация ожидается 18 июня в Екатеринбурге. В центре событий стартового этапа рейда — выход на российский рынок совершенно новой модели Mitsubishi — компактного мини-вэна Grandis.

Новосибирский организатор праздника, компания «Автолэнд-Сибирь», старт рейда устроил в дилерском центре Mitsubishi на территории новенького автосалона, только-только приступившего к работе. На открытой площадке автоцентра в одну линейку выстроились автомобили — участники регионального рейда, лицом к укрытому до поры до времени красным покрывалом гвоздю программы — Grandis. Приглашенная публика вкушала потоки информации о новинках рынка, пыталась угадать подробности в чертах упрятанного под дразнящим покровом Grandis, в пассажирских поездках по городским улицам на представленных моделях Mitsubishi коротала время, оставшееся до официальной презентации нового шедевра прославленного японского концерна.

Внимание на старт

Наконец под звуки «Сакуры-сакуры» на импровизированной сцене появился генеральный директор ООО «Автолэнд-Сибирь» Игорь Старков и после непродолжительной речи выстрелом из стартового пистолета обозначил официальное начало «Регионального рейда Mitsubishi 2004» и старт российских продаж автомобиля Mitsubishi Grandis. Два почти настоящих самурая сдернули интригующее шелковое покрывало, и пред глазами публики во всем своем великолепии предстал грандиозный Grandis…

Хорош! Симпатичен, изящен, стремителен на вид, по-восточному раскос, улыбчив и загадочен. Разочарованных вздохов не было — наоборот, ожидали меньше, чем увидели: блестящий и в прямом, и в переносном смысле автомобиль расположил к себе сразу и бесповоротно.

Прежде чем Grandis удалось отправиться в свою первую официальную поездку по близлежащим дорогам России, он выдержал довольно продолжительный натиск завороженных взглядов, поглаживаний по обтекаемому кузову и одобрительных похлопываний публики всеми пятью его дверьми. От момента своего явления российскому народу до окончания первого дня праздника Mitsubishi люди не отходили от Grandis ни на шаг. Дизайн, комфорт, габариты — все это можно было наблюдать, примерять к себе и проецировать на российскую действительность, но проверку ездовых качеств в первый день рейда приходилось домысливать лишь по пассажирским ощущениям. Для самостоятельных поездок за рулем новенького мини-вэна и всех остальных моделей Mitsubishi, представленных на рейде, по регламенту праздника предусмотрен был второй день — восьмичасовой тест-драйв автомобилей на летном поле аэродрома Северный.

По аэродрому…

Организаторам удалось устроить тест-драйв таким образом, что ждать пробной поездки на любом из девяти тестируемых автомобилей больше 10 минут не пришлось никому. Сибиряков интересовали все модели, но в центре внимания был, конечно, Grandis. И если на несколько экзотическом L200 можно было спокойно уйти на второй круг, не вызвав недовольства собравшейся публики, то с новым мини-вэном такой номер не проходил.

Набраться впечатлений о новинке сезона предлагалось всего за одну поездку по километровому маршрутному кольцу, очерченному лентами и фишками, расставленными на перроне и стоянке, освобожденной от самолетов. Солнечная, без малейшего ветерка жаркая погода, гладкий бетон аэродрома, донельзя примитивный маршрут — какие тут могут быть впечатления? Только приятные. Они и делали погоду тест-драйва Mitsubishi. Grandis не разочаровал: динамичен, мягок в управлении, очень вместителен и комфортен. Сибирякам он пришелся по душе.

Маркетологи «Автолэнд-Сибирь» пророчат новому мини-вэну от Mitsubishi большое будущее. Стоит Grandis в России от $30 тыс. плюс региональная транспортная надбавка. Для Новосибирска она пока $440, однако ориентировочно с конца июня, когда как раз и пойдут основные продажи Grandis, транспортные издержки вырастут до $650.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии