Сама непосредственность

Сама непосредственность

Теперь это самая мощная модификация в арсенале дилеров. И самая дорогая.

Японцы смело везут к нам свои последние разработки — двигатели с непосредственным впрыском. Испытания на совместимость с отечественным бензином уже позади: двухлитровый Avensis, сработанный по той же технологии, не новичок на российских дорогах.

Что же скрывается за цифрой 2.4? Во-первых, рядная бензиновая «четверка» развивает 120 кВт/163 л.с. — это на 12 кВт/16 л.с. больше, чем у двухлитрового мотора. Казалось бы, что за дело — «какие-то» полтора десятка дополнительных сил! Но на динамике прибавка в кубических сантиметрах сказалась просто волшебным образом: до сотни Avensis 2.4 разгоняется на 2 секунды быстрее — за 9,1 с! Есть в этом, правда, и «вина» нового 5-ступенчатого «автомата».

Во-вторых, «усиленный» Avensis наверняка приглянется любителям нарушать скоростной режим: в паспорте японцы прописали максималку в 220 км/ч. Не исключено, что поскромничали.

А вот в смысле ценников все точно: за шильдик 2.4 на корме просят $34 900 — на $3000 больше, чем за Avensis 2.0 АКП в исполнении Executive.

Фото Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии