Log on!

Log on!

Ни для кого не тайна, что компания, выпустившая на российский рынок модель не намного дороже новой «Лады», этот самый рынок и получит. Возможно, в безраздельное пользование, если не подведет качество. Вдохновившись благородной целью и подсчитав потенциальную прибыль, маркетологи Renault отреклись от западного взгляда на Автомобиль и изучили российские реалии со всех возможных позиций. И вот к чему пришли.

Logan, ранее известный как X90, поначалу будут выпускать в кузове седан (угадайте почему). У него масса достоинств: прочная конструкция, низкие цены на запчасти и ремонт; под особым контролем тепло- и шумоизоляция салона, экология (соответствует Euro 4!), экономия (терпимость к 92-му бензину и расход менее 7 л на 100 км). И конечно, цена – строго от 7 до 10 тысяч евро. Для борьбы с российской действительностью Logan выставит дополнительный фильтр в горловине бензобака, защиту тормозных шлангов, 155-миллиметровый дорожный просвет (почти жигулевский!), свободный пуск при минус 30оС и другие, не менее полезные бонусы.

Метрические характеристики машины укладываются в рамки малого среднего класса: 4250 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Салон просторный – сказывается грамотная компоновка. Даже высоким (до 190 см) задним пассажирам останется пространство над головой и много места в ногах – будет куда пристроить валенки.

Для удешевления производства в Renault пошли по пути унификации с уже существующими моделями. За образец взяли Clio – от него Logan получил переднюю подвеску (в базовой версии без стабилизатора), моторы (1,4 и 1,6 л), рулевое, задние барабанные тормоза и целую кучу элементов оформления салона – от дверных ручек до баранки и приборной панели.

Не оставили без внимания и пассивную безопасность, хотя особенности рынка не дают включить подушки в базовую комплектацию. Предметы «второй необходимости» вроде ABS с EBV, ГУРа и кондиционера также предложат за доплату.

У Renault истинно наполеоновские планы: через шесть лет довести российские продажи до 100 тысяч. Перспектива не такая уж фантастическая. Московское правительство приняло решение продать контрольный пакет акций СП французам, развязав руки столичному «Автофрамосу», где уже готовятся к выпуску новой модели. Предполагаемая стоимость доработки конвейера по современным меркам скромная – 250 миллионов долларов, ведь Logan будут собирать в тех же цехах, что и Symbol, который к тому времени снимут с производства.

А прицениться и «залогиниться», по прикидкам «Автофрамоса», россияне смогут уже в следующем году.

Фото Renault

Подпишитесь на «За рулем» в