VW Crafter: Для особо ценных пассажиров

В фургоне можно возить много полезного. Или превратить его в нечто полезное, например в школьный автобус.

1

1

Способ получения пассажирских машин из грузовых фургонов давно известен и относительно прост. В кузов врезают окна, обивают его шумоизоляцией, устанавливают сиденья и дополнительное оборудование. Недорого и удобно: планировку и комплектацию небольшие фирмы способны сделать практически любые. Этот школьный «Фольксваген-Крафтер» — продукт нижегородской компании с поразительным для подобной сферы деятельности именем «Луидор». Машина, хотя формально и российская, создана по согласованию с фирмой «Фолькс ваген». Напомним, кстати, что «Крафтер» — прямой конструктивный аналог «Спринтера» от «Мерседес-Бенца».

Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная.

Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная.Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная.
Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная.

Ни снаружи, ни внутри грузовик в этом автобусе с яркими шариками по бортам практически не угадывается. Салон отделан пусть не пижонскими, но добротными материалами. Окна — словно «тут и были». Сиденья веселенькой расцветки удобны и оборудованы поясными ремнями. У каждого ряда кресел — кнопка, нажав которую 17 детей привлекут внимание троих сидящих впереди взрослых. Ох уж натерпятся эти взрослые, пока детвора наиграется кнопками! Отомстить, правда, можно громкой нотацией через микрофон на передней панели.

3

3

А вот драться портфелями, коротая путь, школьникам будет трудновато — если они дисциплинированно уберут их в стеллаж у аварийной двери. Еще бы приладить какую-нибудь страховочную сетку, чтобы сумки не прыгали на поворотах или кочках, ведь на ходу грузовое происхождение машины все же чувствуется.

Пусть он не желтый, что привычно для школьных автобусов, но ведь какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину невозможно.

Пусть он не желтый, что привычно для школьных автобусов, но ведь какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину невозможно.    Пусть он не желтый, что привычно для школьных автобусов, но ведь какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину невозможно.
Пусть он не желтый, что привычно для школьных автобусов, но ведь какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину невозможно.

На «лежачих полицейских» и прочих «естественных» неровностях порожний автомобиль заметно взбрыкивает задком. Впрочем, если возить упитанных детей и нагрузка на подвеску приблизится к максимально дозволенной — около 1700 кг, «Крафтер», конечно же, пойдет более плавно. К тому же водитель, везущий столь драгоценный груз, просто обязан быть предельно выдержанным и осторожным.

Изучая характеристики машины, сначала подумали: 109 л.с. мощности, снятых с 2,5-литрового турбодизеля (существует и 136-сильная версия), для такой массы совсем кисло. Но мотор тянет автобус по-боевому. Динамичный разгон — результат грамотно подобранной трансмиссии. На первых передачах двигатель раскручивается очень быстро и тем самым уверенно вводит автобус в темп нервного московского потока. Коротким рычагом коробки с почти легковыми ходами и четкостью включений работать легко и приятно. А обзорности с места водителя «Крафтера» владельцы большинства легковушек могут только позавидовать.

В салоне 17 удобных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуть наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый.

В салоне 17 удобных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуть наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый.В салоне 17 удобных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуть наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый.
В салоне 17 удобных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуть наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый.

Легкий, но понятный руль, образцовая работа тормозов, удобная посадка… Кажется, ездим на этом автомобиле уже давно и готовы отправиться с детворой в самый дальний рейс. Водитель и пассажиры долго не устанут. Ну а на неотложный случай есть те самые кнопки, с помощью которых можно потребовать остановку.

С такими дополнительными зеркалами четче контролируешь вход-выход беспокойных пассажиров.

С такими дополнительными зеркалами четче контролируешь вход-выход беспокойных пассажиров.С такими дополнительными зеркалами четче контролируешь вход-выход беспокойных пассажиров.
С такими дополнительными зеркалами четче контролируешь вход-выход беспокойных пассажиров.

Еще бы «вживить» в машину кондиционер... Впрочем, в средних широтах большую часть года важнее мощная печка. К тому же отсутствие встроенной системы климата отчасти компенсирует мощная вентиляция и подъемный люк в крыше. Если уж очень захочется и позволят финансовые возможности, этот самый кондиционер можно заказать. Как и многое другое, например стеклянный, а не металлический люк, электропривод двери салона, иные навороты. Машина с ними, разумеется, станет еще дороже. А школьный «Фольксваген-Крафтер» от волжского «Луидора» и без того недешев — 1 998 000 рублей.

1

1

Понятно, подобный автобус позволит себе далеко не всякая школа. Но ведь престижных и обеспеченных учебных заведений становится все больше, и многие не экономят на образовании своих детей. А уж тем более на их безопасности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Crafter

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии