Citroen DS3: Божественный и модный

По-французски название новой ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а первый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такого модника еще поискать.
“СИТРОЕН-DS3”. От 649 000 руб.

Стильная штучка

DS3 – как костюм от Мартина Маржелы. В нем все интересно: и кажущаяся простота, и элегантность, заставляющие поворачивать головы всех и вся; и внутреннее пространство, которое хочется исследовать вместо того, чтобы глядеть на дорогу… Да, будь это костюм, можно было бы сказать – идеальный крой.

Мультимедийная система оснащена не только линейным аудиовходом, но также СЛОТОМ ДЛЯ ФЛЭШ-КАРТ формата SD

Однозначно, стиль тут первичен. Наконец-то автомобильным дизайнерам уда-

лось породить нечто действительно дизайнерское, причем это относится не только к внешности с рельефной мускулатурой характерных линий, светодиодам в прорезях жабер переднего бампера и акульей центральной стойкой обратной стреловидности, но и к продуманному вплоть до мельчайших деталей интерьеру. Внутри вы не найдете ни намека на аскезу, казалось бы, вполне уместную для столь поджарого атлета: салон буквально пронизан сдержанной роскошью. Это своего рода новое ар-нуво, простите за тавтологию: создатели божественного наследника явно стремились превратить в объект искусства каждый, даже самый утилитарный фрагмент внутреннего пространства, являющегося неделимым целым. Геометричные вставки, обрамляющие дверные ручки, вторят многоугольной форме зеркал, а глянцевая полоса центральной панели в цвет крыши образует с их корпусами единую линию-ансамбль.

ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ, обрамляющая селектор АКП, того же колора, что и крыша вкупе со вставкой по центру торпедо

Откровенно признаться, французам удивительным образом удалось подобрать ключик зажигания к моему сердцу. Да я влюблен в эту машину! Поверьте, ее просто хочется трогать – буквально каждую деталь салона. Многообразию фактур тут позавидует и Е-класс – перфорированная кожа темных сидений с контрастной отстрочкой, алюминий в руле, хромированные детали… А уж сколько здесь видов пластика (и весьма ценных пород) – не сосчитать вовсе! Вот уж и впрямь совершеннейшая тактильная феерия. И что самое главное, все это не режет взгляд, поскольку подчинено определенному строгому ритму. “Боже, какая прелесть, тут есть даже ароматизатор!” – воскликнула моя знакомая, усевшись за руль… В общем, каждый в DS найдет для себя нечто особенное – что-то особенно близкое ему.

Спортивные кресла ОТЛИЧНО ДЕРЖАТ в поворотах, однако при этом не изнуряют организм излишней жесткостью

Однако “Ситроен” оставил будущим владельцам DS3 изрядный простор для творчества. Внешность машины легко подогнать под свой вкус: 38 возможных комбинаций окраски кузова и крыши, четыре типа виниловых наклеек на крышу, 12 рисунков колесных дисков, 7 вариантов отделки салона… Тут впору пойти учиться на дизайнера, чтобы скомпоновать для себя свой собственный автомобиль.

ПОДЛОКОТНИК – вещь практичная – в нем прячется гораздо более емкое, чем кажется на первый взгляд, отделение для мелочей

На пять?

Сидеть за этим красивым, декорированным кожей и алюминием и по-спортивному сточенным в нижней части рулем – сущее удовольствие. Он регулируется по вылету и по высоте и с готовностью ложится в руки, услужливо подставляя под большие пальцы удобные приливы в местах правильного хвата. Найти удобное положение телу не составляет труда благодаря широким возможностям настроек спортивного сиденья с хваткой боковой поддержкой (которая как бы намекает, что это автомобиль отнюдь не только “для девочек”, как может показаться на первый взгляд) и общей эргономике пространства – все на своем месте. Показания приборов, уместившихся в трех хромированных колодцах, отлично читаются. Причем наблюдение за центральным циферблатом, напоминающим круглый будильник, доставляет особое удовольствие, когда острая стрелка спидометра резво убегает от указателя температуры охлаждающей жидкости из положения “полшестого” к прочим временным показателям.

Даже РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – пример высокого дизайнерского штиля

Разве только попытка с первого раза разобраться с подрулевыми рычагами управления круиз-контролем и магнитолой превращается в забавный квест (так… кнопочки, колесико… да, черт, как же это включается?!) – однако хитрый алгоритм их работы перестает быть проблемой по мере привыкания к машине. К слову, ситроеновский “круиз” снабжен довольно-таки полезной в городе функцией ограничения скорости: хорошая шумоизоляция и способность DS цепко держаться за дорогу провоцируют на превышение максимально разрешенных км/ч, но электроника не позволит разогнаться выше указанных себе пределов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Citroen DS3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв