Парк ЗР: Kia Sportage 2.0 CRDI

Работа автомобильного журналиста позволяет поездить на самых разных машинах: больших и маленьких, дешевых и дорогих. Но каждый раз, возвращаясь за руль «КИА-Спортидж», не перестаю радоваться ненадуманной простоте этой машины.

Изготовитель АВТОТОР, Калининград

Год выпуска 2009

В эксплуатации «За рулем» с августа 2009

Пробег на момент отчета 25 000 км

Предыдущие публикации в журнале 2009, № 10; 2010, № 3.

Kia Sportage

Kia SportageKia Sportage
Kia Sportage

Удобный и неприхотливый кроссовер с дизелем не подводил ни разу, даже в самые лютые морозы. Но некоторые грешки за автомобилем все же водятся.

Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.

Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.
Петли подъемного стекла на двери багажника облезли после первой же зимы. На других деталях краска пока держится.

При подготовке к зимнему пробегу вспомнили об «уходе» углов установки задних колес, который проявился во время прошлогодних редакционных испытаний «60 часов» (ЗР, 2009, № 10). Решили на всякий случай проверить — ведь с последней регулировки автомобиль проехал почти 10 тысяч километров. Увы, стенд вновь выявил отклонения от нормы. Что это — дефект конкретной машины или конструктивный недостаток? Однозначно сказать не беремся (но приглашаем для комментария представителей марки). Ясно одно: оставлять без внимания заднюю ось нельзя, поэтому всем товарищам по несчастью рекомендую проверять углы на каждом ТО.

Со временем в механизме регулировки водительского сиденья появилась слабина — периодически приходится поправлять и подушку, и спинку.

Со временем в механизме регулировки водительского сиденья появилась слабина — периодически приходится поправлять и подушку, и спинку.Со временем в механизме регулировки водительского сиденья появилась слабина — периодически приходится поправлять и подушку, и спинку.
Со временем в механизме регулировки водительского сиденья появилась слабина — периодически приходится поправлять и подушку, и спинку.

Кстати, о техобслуживании. Помня о выпавшей на долю «Спортиджа» серии тяжелых зимних испытаний, решил заехать на сервис чуть раньше положенного — при пробеге 25 тысяч вместо предписанных тридцати. Бороться с появившимся зимой скрипом задних стоек сервисменам не пришлось: с наступлением весны посторонние звуки исчезли сами собой. Потому обошлись регламентными работами, оцененными в 12 450 руб.

По регламенту салонный фильтр подлежит замене на каждом ТО, что позволяет избежать неприятных запахов.

По регламенту салонный фильтр подлежит замене на каждом ТО, что позволяет избежать неприятных запахов.По регламенту салонный фильтр подлежит замене на каждом ТО, что позволяет избежать неприятных запахов.
По регламенту салонный фильтр подлежит замене на каждом ТО, что позволяет избежать неприятных запахов.

Фирменные тканевые коврики после первой же зимы превратились в бесформенные лохмотья. Пришлось потратиться на новые, резиновые, комплект обошелся в 2500 руб. Скажете — мелочь? Но из-за нее стоимость одного километра пробега подскочила с 3,85 до 4,29 руб. Ну а кроме того, именно мелочи, как известно, способны подпортить настроение от пользования в целом приятным и добротным автомобилем.

scheme

scheme
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Sportage

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии