Opel ecoFLEX приезжает в Россию

На нашем рынке появится “Опель” спецсерии ecoFLEX. Машины отличаются низкими выбросами двуокиси углерода (CO2) и высокой топливной экономичностью.

Opel ecoFLEX

Opel ecoFLEXOpel ecoFLEX
Opel ecoFLEX

В Европе такие автомобили продают уже давно. В Россию же их завозить не спешили. Все дело в низком качестве отечественного дизельного топлива. Но судя по всему ситуация меняется и первой моделью серии, которая приедет к российским дилерам марки, станет “Инсигния”. Седан со 130-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП будет стоить от 1 068 800 руб. Комплектация одна, но богатая — Cosmo. К слову, все модели ecoFLEX продают только с механической коробкой.

“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только седаны и хэтчбеки.

“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только седаны и хэтчбеки.“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только седаны и хэтчбеки.
“Опель-Инсигния ecoFLEX”. В Европе машину продают в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на фото). В Россию решено поставлять только седаны и хэтчбеки.

Внешне машину практически не отличить от обычной “Инсигнии” — главные отличия внутри. Здесь иная программа управления двигателем, доработанная трансмиссия, увеличена главная передача, обороты холостого хода снижены и установлены шины Michelin Primacy HP с низким сопротивлением качению.

Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические характеристикиOpel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики
Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Конструкторам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что сделало “Инсигнию” одним из самых “аэродинамичных” седанов в мире. Этого удалось достичь за счет уменьшения клиренса (на 10 мм), а также оптимизировав форму нижних рычагов задней подвески. Чтобы воздушный поток, более плавно огибал профиль крыши, стеклоочистители ветрового стекла чуть сдвинули.

Кроме седанов и хэтчбеков в Европе продают и универсалы “Инсигния”. Турбодизели здесь более мощные (см. таблицу). Вероятно, если машина понравится российским покупателям, в Россию привезут и их.

“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая маленькая из “зеленого” семейства “Опель”.

“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая маленькая из “зеленого” семейства “Опель”.“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая маленькая из “зеленого” семейства “Опель”.
“Опель-Корса ecoFLEX”. Самая маленькая из “зеленого” семейства “Опель”.

Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристикиOpel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.

“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато оснащена. Здесь есть, к примеру, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.

“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато оснащена. Здесь есть, к примеру, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато оснащена. Здесь есть, к примеру, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.
“Опель-Астра ecoFLEX”. Машина богато оснащена. Здесь есть, к примеру, адаптивные ксеноновые фары и фирменная подвеска FlexRide.

Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристикиOpel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики
Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX: Технические характеристики

Третьей моделью представленной российским покупателям станет “Астра”. Цены пока не называют, но дешевым хэтчбек не будет. Ее как и “Инсигнию”, наверняка, можно будет заказать в топовой комплектации Cosmo.

Этот автомобиль можно назвать родоначальником серии ecoFLEX. Спортивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным двигателем CDTI установил 17 рекордов. Потребление топлива — 2,54 л на 100 км. Максимальная скорость 256.739 км/ч.

Этот автомобиль можно назвать родоначальником серии ecoFLEX. Спортивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным двигателем CDTI установил 17 рекордов. Потребление топлива — 2,54 л на 100 км. Максимальная скорость 256.739 км/ч. Этот автомобиль можно назвать родоначальником серии ecoFLEX. Спортивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным двигателем CDTI установил 17 рекордов. Потребление топлива — 2,54 л на 100 км. Максимальная скорость 256.739 км/ч.
Этот автомобиль можно назвать родоначальником серии ecoFLEX. Спортивный ECO-Speedster с 1,3-литровым дизельным двигателем CDTI установил 17 рекордов. Потребление топлива — 2,54 л на 100 км. Максимальная скорость 256.739 км/ч.

Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии