Opel ecoFLEX приезжает в Россию
В Европе такие автомобили продают уже давно. В Россию же их завозить не спешили. Все дело в низком качестве отечественного дизельного топлива. Но судя по всему ситуация меняется и первой моделью серии, которая приедет к российским дилерам марки, станет “Инсигния”. Седан со 130-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП будет стоить от 1 068 800 руб. Комплектация одна, но богатая – Cosmo. К слову, все модели ecoFLEX продают только с механической коробкой.
Внешне машину практически не отличить от обычной “Инсигнии” – главные отличия внутри. Здесь иная программа управления двигателем, доработанная трансмиссия, увеличена главная передача, обороты холостого хода снижены и установлены шины Michelin Primacy HP с низким сопротивлением качению.
Конструкторам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что сделало “Инсигнию” одним из самых “аэродинамичных” седанов в мире. Этого удалось достичь за счет уменьшения клиренса (на 10 мм), а также оптимизировав форму нижних рычагов задней подвески. Чтобы воздушный поток, более плавно огибал профиль крыши, стеклоочистители ветрового стекла чуть сдвинули.
Кроме седанов и хэтчбеков в Европе продают и универсалы “Инсигния”. Турбодизели здесь более мощные (см. таблицу). Вероятно, если машина понравится российским покупателям, в Россию привезут и их.
Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.
Третьей моделью представленной российским покупателям станет “Астра”. Цены пока не называют, но дешевым хэтчбек не будет. Ее как и “Инсигнию”, наверняка, можно будет заказать в топовой комплектации Cosmo.