Какой выбрать ''Рено-Флюэнс/Меган''

Автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, пяти основных уровней отделки. Цeна от 569 000 до 867 000 рублей.

Renault Megane

Renault Megane“РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”. От 569 000 руб.
“РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”. От 569 000 руб.

КАКОЙ КУЗОВ?

1-е место: 4-дверный седан. В новом поколении “Меган” с классическим трехобъемным кузовом получил собственное имя — “Флюэнс”. И главный аргумент в пользу такого варианта — наилучшее сочетание цены и количества автомобиля. Ведь седан построен на удлиненном шасси “Мегана” и выглядит заметно солиднее родственников-хэтчбеков. За счет большей колесной базы у “Флюэнса” замечательно просторный диван, да и багажник на треть вместительнее. Учитывая равную с 5-дверным хэтчбеком цену, “Флюэнсу” можно простить некоторые трудности при перевозке габаритной поклажи.

Renault Megane

Renault Megane

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Внешне “Меган” поинтереснее “Флюэнса”. Кроме того, автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Но у “Мегана” менее просторный диван, да и выбор силовых агрегатов ограничен 1,6-литровым мотором, сочетающимся с МКП или “автоматом”.

Renault Megane

Renault Megane

Renault Megane

Renault Megane

3-е место: 3-дверный хэтчбек. В отличие от седана и пятидверки, которые собирают в Турции, этот “Меган” везут к нам из Франции. Однако при прочих равных купе на 40 тысяч дороже седана. И приготовьтесь к традиционным минусам 3-дверной машины — неудобству посадки на тесной парковке и ограниченной обзорности.

Renault Megane

Renault Megane

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

Даже базовое исполнение “Отентик”, доступное для седана и 5-дверного хэтча, подразумевает достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS и пару подушек безопасности.

Но если приглядеться, минусов у базы все же больше: пенополиуретановый руль, нет регулировки поясничного упора водительского кресла и центрального подлокотника спереди, подстаканников у заднего сиденья. Наконец, если доведется перевезти длинномер, придется складывать всю спинку дивана целиком — не слишком удобно.

Вот почему имеет смысл подтянуться хотя бы до версии второго уровня. “Конфор” дороже на 37 000 руб. и доступен только для седана. Здесь не поскупились на разрезную (40/60) спинку дивана, кожаную оплетку руля, обогрев передних сидений, электропривод задних стеклоподъемников, магнитолу и боковые подушки безопасности.

Renault Megane

Renault Megane“Экспресьон”
“Экспресьон”

Однако если хотите, чтобы ваш “Рено” был образцово безопасен, придется покупать “Экспресьон”. Он на 25 тысяч дороже и оснащен надувными “занавесками” безопасности, датчиками дождя и освещенности, 2-зонным климат-контролем, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана. А всего за 7000 руб. “Экспресьон” можно оснастить удобной системой доступа без ключа. Именно такой “Рено”, по нашему мнению, и будет оптимальным.

Renault Megane

Renault Megane“Динамик”
“Динамик”

Версия “Динамик”, базовая, к слову, для 3-дверного хэтча, интересна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, круиз-контролем и креслами с развитой боковой поддержкой. Вот только стоит ли это доплаты в 36 000 руб. сверх цены “Экспресьона” — большой вопрос. Впрочем, у тех, кого интересует кожаный салон или ксеноновые фары, выбора нет — такое оборудование доступно только для “Динамика” в качестве опции.

Renault Megane

Renault Megane“Привилеж”
“Привилеж”

Наконец, самый дорогой “Привилеж” (от 747 000 руб.) зарезервирован за трехдверкой. Вам не придется доплачивать за автоматический стояночный тормоз, ESP, адаптивный биксенон.

Renault Megane

Renault Megane

КАКОЙ ЦВЕТ?

Как “Меган”, так и “Флюэнс” можно купить в одном из тринадцати цветов. Три из них — белый, синий и красный — стандартные эмали. Остальные цвета: серый “Затмение”, бежевый “Особый”, черный, бежевый “Пепельный”, серый “Кассиопея”, серый “Платина”, синий “Пена”, голубой “Берлинская лазурь”, вишневый, синий “Сумеречный”. Дополнительная плата за металлик — 10 000 руб.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

1-е место: 1,6 л (106 л. с.) С “механикой” возможностей базового мотора в принципе хватает. Нужно лишь привыкнуть к тому, что двигатель бедноват на низах и по-настоящему оживает с 3500 об/мин. Если при переключениях не позволять стрелке тахометра опускаться ниже этой отметки, то динамика “Рено” покажется вполне достойной. Впрочем, обгоны на загородном шоссе придется планировать особенно тщательно. Хуже, что с устаревшей 4-ступенчатой АКП 106-сильный двигатель совсем не дружит. Такой дуэт весьма меланхоличен при разгоне и отличается нескромным аппетитом.

Renault Megane/Fluence

Renault Megane/Fluence

2-е место: 2,0 л (140 л. с.) Если жить не можете без “автомата”, этот вариант гораздо интереснее. Двухлитровая “четверка” отлично ладит с бесступенчатым вариатором, обеспечивая уверенные ускорения и умеренный расход топлива. Единственный, зато весьма серьезный минус — высокая цена. Ведь такой мотор недоступен с МКП, а потому в оптимальном оснащении “Экспресьон” “Флюэнс-2,0” получается аж на 120 тысяч дороже 1,6-литрового варианта.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный выбор — это “Флюэнс-1,6-Экспресьон” с МКП. Окрашенный металликом и дополненный весьма практичной системой доступа без ключа, такой седан обойдется в 648 000 руб. Учитывая солидную внешность, отменную плавность хода, щедрое оснащение и высокий уровень пассивной безопасности, это одно из самых выгодных предложений в “гольф”-классе. Если же позарез нужен “автомат”, то имеет смысл доплатить за 2-литровый вариант с вариатором или... поискать автомобиль другой марки. “Рено” с АКП и мотором 1,6 л мы не рекомендуем.

Renault Megane/Fluence

Renault Megane/Fluence
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии