Забота о малых сих — Harley-Davidson SuperLow

В чем секрет успеха? «Будь проще — и к тебе потянутся…» То есть надо стать ближе к народу — и к земле. Оба эти стремления воплощает в себе новая модель компании Harley-Davidson XL883L SuperLow.

001_MOTO_0910_044

001_MOTO_0910_044SuperLow продолжает линию «неформатных Спортстеров»: Nightster, Iron, Forty-Eight.
SuperLow продолжает линию «неформатных Спортстеров»: Nightster, Iron, Forty-Eight.

Владельцы мотоциклов Harley-Davidson относятся к девицам, скажем так, с большой приязнью. Владельцы компании — тоже. А вы думали, для кого создана low-серия байков, у которых от земли до попы — чуть больше полуметра? Конечно, никто открыто «дамскими» эти мотоциклы называть не будет — зачем отпугивать мужиков не баскетбольного роста? Но то, что прекрасная половина мотоциклистов втихомолку поругивает мужской шовинизм — факт (не жалуются, говорят, одни лишь итальянки — они обуви со шпильками не изменяют даже на спортбайке!).

Итак, очередное достижение американского мотопрома: высота по седлу — 648 мм. Не рекорд, но впечатляюще. А вот дальше — интереснее: треугольник посадки — почти как у классического мотоцикла (даже подножки не надо искать где-то у передней оси), практически нормальный размер колес (18 дюймов спереди и 17 сзади) и бензобак аж в целых 17 л. Сплошное торжество здравого смысла над стилем. Боже, спасай Америку — в ней что-то происходит!

Впрочем, новинка принадлежит к семейству Sportster — а оно в «харлеевской» гамме всегда олицетворяло «почти нормальный мотоцикл». Двигатель — 883-кубовая версия Evolution, цене в США можно только обзавидоваться: $7999. Так сказать, «добро пожаловать в премиум». Ходят слухи, впрочем, что в концерне всерьез задумались над преемником одноцилиндрового Buell Blast. Премиум-то премиум, а расширение продаж не помешает.

007_MOTO_0910_044

007_MOTO_0910_044

006_MOTO_0910_044

006_MOTO_0910_044

002_MOTO_0910_044

002_MOTO_0910_044Чудес не бывает: низкая высота седла — за счет укороченных амортизаторов. Ход подвески заднего колеса — всего 54 мм.
Чудес не бывает: низкая высота седла — за счет укороченных амортизаторов. Ход подвески заднего колеса — всего 54 мм.

003_MOTO_0910_044

003_MOTO_0910_044Спидометр оптимистично размечен до 120 миль в час (193 км/ч). В дополнение — гроздь контрольных ламп и маленький дисплей.
Спидометр оптимистично размечен до 120 миль в час (193 км/ч). В дополнение — гроздь контрольных ламп и маленький дисплей.

004_MOTO_0910_044

004_MOTO_0910_044За образец по управляемости конструкторы взяли ни много ни мало как XR1200X. Небо и земля, конечно, но умеренный вылет (145 мм), радиальные шины Michelin Scorcher и передняя вилка Showa вселяют надежду.
За образец по управляемости конструкторы взяли ни много ни мало как XR1200X. Небо и земля, конечно, но умеренный вылет (145 мм), радиальные шины Michelin Scorcher и передняя вилка Showa вселяют надежду.

005_MOTO_0910_044

005_MOTO_0910_044Силовой агрегат SuperLow — 883-кубовая модификация V-твина Evolution, сблокированная с пятиступенчатой коробкой передач и подвешенная в стальной раме на сайлент-блоках. Данных по максимальной мощности компания не приводит (по независимым оценкам — около 53 л.с. при 6000 об/мин), рассекречен лишь максимальный крутящий момент: 70 Нм при 3750 об/мин.
Силовой агрегат SuperLow — 883-кубовая модификация V-твина Evolution, сблокированная с пятиступенчатой коробкой передач и подвешенная в стальной раме на сайлент-блоках. Данных по максимальной мощности компания не приводит (по независимым оценкам — около 53 л.с. при 6000 об/мин), рассекречен лишь максимальный крутящий момент: 70 Нм при 3750 об/мин.

Техническая характеристика Harley-Davidson XL883L SuperLow
(данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2011
Снаряженная масса, кг 260
Длина, мм 2215
База, мм 1500
Высота по седлу, мм 648
Вылет, мм 145
Угол наклона рулевой колонки, град. 31
Объем бензобака, л 17

ДВИГАТЕЛЬ

Тип V2, 4-тактный
ГРМ OHV, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 883
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76,2×96,8
Степень сжатия 8,9
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 70/3750
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения воздушная
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача зубчатый ремень

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая
Тормозная система гидравлическая
Передний тормоз дисковый, 2-поршневая скоба
Задний тормоз дисковый, 1-поршневая скоба
Колеса литые
Передняя шина 120/70ZR18
Задняя шина 150/60ZR17

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии