Y-Ипсилон

Y-Ипсилон

Кроме того, Ypsilon довольно динамична, отменно рулится и потому способна доставить водителю массу удовольствия за скромные для европейца деньги.

Что же предлагает Novitec? В первую очередь правильно повысить отдачу самого модного в Италии и окрестностях мотора - 1,3-литрового дизеля. В стандартной версии он развивает 70 л.с. - немного, если учесть, что это все же Lancia, но и немало, если вспомнить про строгие экологические нормы. Программа Novitec позволяет добиться разумного компромисса между драйверскими амбициями и законом. Несложная доработка, включающая замену элементов впускной системы и перенастройку блока управления - и дизель развивает уже 83 л.с. Легкость получения этой прибавки побуждает продолжать эксперименты, однако серьезную форсировку лучше начинать все же на 1,4-литровом бензиновом моторе.

Впрочем, машина бегает и без того очень прилично, так что разумнее заняться тюнингом внешним. Тут набор заменяемых или дополняющих элементов сводится к вполне привычному списку. Передний спойлер - под бампером, монтируется на штатный, декоративные порожки, спойлер крышки багажника. Под задний бампер можно поставить хромированную "двустволку" глушителя, прямо по центру: она выглядит не по калибру серьезно. Ну и пусть просвет станет меньше, зато вид круче! А 18-дюймовые колеса на такой машинке смотрятся уже откровенно угрожающе. Вообще немцы с диаметром переборщили - могли бы ограничиться и 16 дюймами. Кажется, что "18-ые" колесища они свинтили с какого-то суперкара.

Разумеется, подвеску изрядно "зажали" - все равно ей ездить только по ровному.

Что касается других тюнинговых модификаций, это совсем уж косметика, типа ковриков с фирменными логотипами в салоне да некоторых накладок.

Подпишитесь на «За рулем» в