Carlssonчик, дорогой

Carlssonчик, дорогой

Модификации продолжаются - первыми к CLS приложили руку мастера "придворного" ателье M-B из AMG, создав свою версию седана-купе - CLS55 AMG: более мощную, динамичную, дорогую, роскошную. А датчане, как обычно, взяли за основу именно AMG и "дотюнили" его. Собственную версию в Мерциге назвали Carlsson CK55RS.

После не самых сложных по меркам этого тюнинг-ателье модификаций мощность двигателя с нагнетателем возросла на 100 л.с. - до 560-ти. Крутящий момент возрос до 780 Н*м. Он достигается при 2600 и сохраняется до 4500 об/мин. С таким мотором седан-купе может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальную скорость тюнеры ограничили на отметке 320 км/ч.

Конечно, такую динамику трудно показать без соотвествующей подготовки кузова. Все элементы его обвеса названы не "стайлинг-пакетом", а "аэрокитом". Значит, в первую очередь специлисты Carlsson заботились об аэродинамике. Но и красота тут налицо - детали подчеркнули стремительность, спортивный стиль машины.

Ясно, что все выглядело бы иначе, не будь автомобиль оборудован великолепными колесами. Легкосплавные диски Carlsson 1/16 повышенной прочности легче обыкновенных на 50%. Для них предлагаются шины размером 245/35 на переднюю ось и 285/35 на заднюю.

Подпишитесь на «За рулем» в