На интерес

На интерес

Рождение нового флагмана – Сitroen С6 – концерн PSA назначил на будущий год. А тем временем решительно подновил внешность его заместителей – хэтчбека и универсала C5.

Французы продолжают приводить модельный ряд к общему знаменателю: та же «шевронообразная» фальшрадиаторная щель, та же запоминающаяся оптика сложной формы. Близость к C4 определяют и технические решения вроде системы предупреждения о превышении скорости и «экстренного будильника» со сложным названием AFIL. Последний растормошит уснувшего за рулем водителя, если машина уйдет за пределы полосы. В ряду опций – биксенон с подсветкой поворота, круиз-контроль, парктроник с передними и задними датчиками и еще целый набор полезных аксессуаров.

Внутри C5 по-прежнему просторно и добротно. Будущих покупателей дразнят богатыми отделочными материалами с обилием хрома и лакировки, необычным исполнением приборной панели и бесконечными стилем, изяществом, заботой. Львиную долю времени и денег разработчики вложили в шумоизоляцию – тишину обещают просто музейную. Вибропоглощающее днище по задумке авторов должно ликвидировать щелчки от летящих из-под колес камешков.

Само собой, в C5 есть все, что положено современному безопасному авто: ESP последней версии, семь подушек (одна бережет ноги водителя) и ремни с преднатяжителями. В спецификации значится традиционная гидропневматическая подвеска – куда ж без нее?

А задуманная вами дискуссия скоро будет иметь международное продолжение. Уже осенью новинка поступит к европейским дилерам.

Фото Citroen

Подпишитесь на «За рулем» в