Узнаете?

Узнаете?

Сулят ворох интересных штучек: доступ в машину без ключа, встроенный интерфейс BlueTooth и голосовое управление бортовыми устройствами. Задние пассажиры универсала и вовсе смогут поиграть в лимузин: у них отдельная MP3-магнитола и экран для игр или просмотра DVD.

Новинка сезона: фары у этого Focus... адаптивные. То есть куда колеса – туда и луч. «Хорошо, но дорого», – решили инженеры и заменили ксенон обычными галогенками. Такую опцию семейный бюджет наверняка потянет.

А вот и более весомый подарок. Достоверно известно, что на Focus появится новехонький Duratec – 115-сильный бензиновый мотор 1.6 с технологией Twin Independent Variable Camshaft Timing (сокращенно Ti-VCT). Его особенность – продвинутая система изменения фаз газораспределения; это позволило поднять мощность и уменьшить токсичность. Кроме него предложат уже знакомые моторы: 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.) и 2.0 л (145 л.с.) А еще дизели, среди которых особенно интересен 1,6-литровый Duratorq TDCi: к нему можно заказать вариатор с возможностью ручного выбора «передач». Остальным положены 5- и 6-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат».

Официальный старт европейских продаж назначен на 1 января 2005 года, а вот о ценах пока говорят неофициально. Ориентировочная нижняя планка – около 14 400 евро, то есть в прайс-листах Focus II будет «весить» почти на тысячу меньше, чем Golf V или Astra в схожей комплектации. Обеспечит ли такая разница выгодную позицию в гольф-классе? Не сомневайтесь: 4 миллиона проданных Focus что-нибудь да значат!

Фото Ford

Подпишитесь на «За рулем» в