Пробег «Пежо»: Лишний нолик не помеха

Три дня позади. Хорошее время для предварительных размышлений. Наши пять машин пробежали уже по дорогам России, Белоруссии, Польши и теперь в Германии, добрались до Нюрнберга.

IMG_7099_resize

IMG_7099_resize

Конечно, когда мы говорили об испытании пробегом, речь в первую очередь шла не о том, будут ли поломки. Современные машины не должны вызывать проблем в дальних поездках.

Поломок и не было, хотя режим на автобанах Германии достаточно жесткий — до 200 км/ч. В таких условиях быстро выявляются, если они есть, недостатки эргономики, управляемости, плавности хода. И здесь наши подопытные показали себя очень уверенно. Не надо быть пророком, чтобы догадаться, что Пежо-308 на высоких скоростях устойчивее Пежо-3008 — «рост» поменьше, центр тяжести ниже. Да и подвеска более жесткая, но зато стыки возмущают ее больше, не намного, но заметно. Расход топлива у 308 ниже, и это тоже понятно. Однако в 3008 сидеть выше и удобней, и багажу в нем просторнее.

Зеркало Peugeot 3008

Зеркало Peugeot 3008Зеркало Peugeot 3008
Зеркало Peugeot 3008

Что очень сильно разнит эти машины — так это вариант с автоматической коробкой передач. 5 ступеней 308-го проигрывают 6 ступеням 3008 так, будто эти машины и вовсе не родственники. В первом случае раздражают обычные для АКП запаздывания переключений, во втором их почти нет, более того, слегка попривыкнув, находишь возможность «направлять» коробку просто педалью газа. Чуть добавил газ — коробка сбросит передачу, чуть сбросил и плавно додавил — избежишь ненужного кик-дауна.

Механические коробки также различны, 5- и 6-ступенчатые, но вот нюансы поведения с ними назвать будет трудно, здесь похожести намного больше.

Peugeot на АЗС

Peugeot на АЗС

Эргономические ощущения у всех машин подобны, сиденья чуть приятней у 3008.

Продолжаем наблюдения, впереди еще две трети пути.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии