По ПОЛНОЙ программе

По ПОЛНОЙ программе

]

Участники и организаторы выставки в «Крокус-Экспо» не обманули ожидания посетителей, жаждущих посмотреть на самый современный полный привод — Volkswagen, Mitsubishi, Volvo, Subaru, дилеры Land Rover, Toyota, Lexus и Audi привезли на автосалон полноприводники 2005 модельного года. Были и совсем неожиданные экспонаты.

Компания «Артекс» привезла один из первых экземпляров Land Rover Discovery третьего поколения, ступивших на российскую землю. Горячие поклонники легендарного внедорожника уже заказывают машину у официальных дилеров (самый доступный дизельный вариант стоит $52 900, а цены на бензиновые версии начинаются с $66 900). Более рассудительные пока ждут — массовое нашествие Discovery 3 в страну ожидается в ноябре.

Порадовались и те, для кого полный привод — не инструмент преодоления бездорожья, а ежедневная привычка. Другими словами — «герои асфальта». Subaru приготовила рестайлинговую Legacy (мировая премьера автомобиля состоялась в этом году на Парижском автосалоне) — машина уже продается в России по цене от $30 590. Тем, кто сочетает асфальт с загородными угодьями, больше подойдет другая парижская премьера — Forester с новым турбированным 2,5-литровым мотором мощностью 210 л.с. (в данной комплектации — от $41 510). Композицию дополняли Outback, Impreza и Impreza WRX STI — естественно, все с полным приводом — Subaru же!

У Volvo тоже сюрпризы — отныне фирменная автоматическая система полного привода AWD по желанию клиента будет устанавливаться на весь модельный ряд. Главная особенность скандинавского рецепта 4х4 — способность принимать правильные решения без помощи водителя. Компьютер распределяет тягу между осями, добиваясь оптимальных характеристик движения прямо на ходу.

Целых пять автомобилей на выставке — от Mitsubishi. В их числе рестайлинговые Outlander, Pajero Sport и Pajero. Хотя эти машины в нашей стране уже шустро продают, салон полноприводников стал первым публичным показом свежих моделей.

Не желал отставать от шведов и японцев и немецкий Volkswagen, представивший полноприводные автомобили едва ли не во всех известных классах — тут был и Passat 4MOTION, и представительский Phaeton Long, и люксовые внедорожники Touareg с моторами V6 и V8, и даже мини-вэн высшего класса — Multivan Highline.

Если ко всему перечисленному добавить самый разнообразный тюнинг, аксессуары для любителей off-road и прочие «мелочи», обильно рассыпанные по закуткам выставки, становится понятно — посмотреть было на что. Но если легковым полноприводникам и прочим «паркетникам» уютного пространства шоу-рума вполне хватало, то покорителям буераков было тесновато. И вот они уже разминают мышцы в преддверии демонстрации силы — в программе мероприятия тест-драйвы для посетителей салона. И на асфальте (куда, кстати, выбрались даже смелые легковушки), и на бездорожье. На грунт непривычным к нему машинам въезд заказан — мало того, что организаторы постарались на славу, нагородив на пустыре за «Крокусом» настоящую полосу препятствий, так еще и осенний дождь размыл трассу до желеобразного состояния. Даже матерые покорители грязи вроде Touareg V8, Mitsubishi Pajero, Audi Allroad и т.п. выходили из этого испытания изрядно заляпанными, тяжело отдуваясь в своеобразной автомобильной душевой. Среди монстров был замечен и один российский — северо-кавказский «Ковбой» от Derways. Наше почтение…

Словом, московский «полный привод» получился действительно полным. Остается только желать, чтобы мероприятие повторилось.

Фото автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии