Вызывали?

Вызывали?

]

Пикапам в России еще далеко до того признания, которое они получили в США. Там образ мощной, всепролазной, неубиваемой и практичной машины культивировался годами. В Америке на таких ездит даже прекрасная половина — поверьте, сам видел! Но применение «мелкогрузовым» внедорожникам находят и у нас. Кто? Прежде всего организации. А что, удобно: загрузил в кузов рабочий инструмент (L200 примет тонну), посадил в сдвоенную кабину бригаду ремонтников — и вперед. Этими автомобилями интересуются, например, нефтяные компании и сотовые операторы. Им часто приходится выезжать в места, безнадежно удаленные от цивилизации, когда час простоя сети приносит миллионные убытки.

Приобщаются к миру Pickup и простые граждане: на природу там махнуть, материалы на дачу отвезти. Просто поколесить по бездорожью. Для всех них российский дистрибьютор «Рольф-Холдинг» приготовил рестайлинговый грузовичок за $21 990. Базовый Inform — с крупной серебристой эмблемой в новом стиле Mitsubishi, остальные версии украсили еще и хромированной фальшрадиаторной решеткой. К достоинствам L200 в комплектации Intense добавились новый передний спойлер с противотуманками, 16-дюймовые легкосплавные диски «сезона-2005», другая обивка сидений да накладки «под титан» на переднюю панель и дверные подлокотники.

Мотор один — 2.5 TD (100 л.с., наддувный дизель), с ним идут полный привод и механическая коробка. Зато варианты исполнения можно выбирать: «средний» Invite обойдется в $24 490, а за Intense, куда включено все-все-все, нужно доплатить еще $3500.

Секрет L200 не только в долларовой цене (конкуренты предпочитают евро), но и в грамотной адаптации. На пикапы для нашего рынка ставят дополнительный аккумулятор, генератор повышенной мощности, силиконовые уплотнители дверей (чтобы не примерзали), настраивают под российскую зиму систему пуска и делают антикор.

Фото Mitsubishi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии