Калассссально!

Калассссально!

Такого доселе не было не только в России, но и на Западе, где популярны так называемые дилерские деревни, а отнюдь не «дилерские базары».

Пока что продавцов на «базаре» около двадцати – «в теме» уже дилеры Ford, Volkswagen, Volvo, Suzuki, Kia, Yamaha, Mercedes, Audi, BMW, Renault, Toyota, Opel, Chevrolet, Citroen, Dodge, Chrysler и Hyundai, но это только начало. С кем-то еще договариваются, кто-то наблюдает процесс и выжидает. Зря! Как и в любом другом торговом «колизее», здесь продавцам раздают отдельные обособленные уголки-«бутики», чтобы не смешались под одной крышей. Тут зевать нельзя: хорошие, «ловкие» разойдутся – останутся одни занорыши...

Вообще-то время пока есть – в «Москве» целых шесть этажей. Все это связано пафосными панорамными лифтами и каскадом эскалаторов. А рядом располагается еще одно, пятиуровневое здание – здесь будут магазины запчастей, аксессуаров, мойки, сервисные станции и парковка. Стоило все это добро немало – по предварительным оценкам, более $60 миллионов (строительство еще идет, поэтому цифра все растет и растет...). А окупиться центр должен за пять-шесть лет. И тут, как мы понимаем, вся надежда на строительство подземных/высотных гаражей и стоянок. Иначе где же такая масса товара распределится потом по Москве... А то ведь интерес у москвичей большой – готовность на досуге посетить центр выразили 62% опрошенных москвичей (есть у автосупермаркета такая статистика). Видимо, на этой цифре и базируются далеко идущие планы – со временем добиться того, чтобы 20% столичных продаж новых иномарок совершались именно в «Москве».

Меж тем скорость обработки новым автомаркетом страждущих приобщиться – колоссальная! Пятнадцать тысяч клиентов в день. Это верный Гиннесс, товарищи. А ведь еще будут зрители – как не быть, раз тут столько всего... Да здесь можно попросту проводить семейные уик-энды: и на интересные выставочные образцы поглазеть, и в кафе посидеть, а пока дети испытывают на прочность бесплатные игровые автоматы, решить все споры насчет выбора нового авто. А уж выбор будет! Только вот с тест-драйвом перед покупкой могут возникнуть проблемы – погонять по самой «Москве» проблематично из-за многочисленных колонн. А выехать в город затруднительно – Каширка в последнее время радует пробками почти в любое время суток... Остается лишь быстренько сообразить трассу для кольцевых гонок на многоярусной парковке, вот хохма-то будет!

Можно прийти сюда и без ярко выраженного покупательского интереса – например, посмотреть целую выставку ретромобилей различных марок на одном из ярусов центра. Полагаем, что и другие специалисты, которым есть что выставить на обозрение, – те же тюнеры или художники – не обойдут торжище стороной. Да и само здание заслуживает внимания – например, от выложенной зеркалами «шахты», вокруг которой собственно и располагаются автосалоны, просто захватывает дух. Оригинальные решения из стекла, металла и мрамора обязательно напрягут толстосумов в смысле повторения некоторых моментов на их загородных избушках.

Есть в торговой концепции «Москвы» один решительный момент, нехарактерный для столицы: руководители Центра заявили, что никаких других товаров, кроме как автомобильных (это, конечно, не касается кафе и ресторанов), они под свою крышу не допустят, дабы не нарушать единства стиля. Выдержат, как вы думаете?

Подпишитесь на «За рулем» в