Едет!

Едет!

Выигрыш в динамике огромен: 143 л.с. и 186 Н*м разгоняют машину до сотни за 9 секунд (с мотором 1.6 это занимает на 2 секунды больше), а максималка достигает 208 км/ч (Elantra 1.6 – 182 км/ч). Тратиться на бензин хозяева машин с тем и другим мотором будут примерно одинаково: средний расход у 2-литрового седана всего на 0,2 л больше.

К тому же «старшая» Elantra побогаче: здесь установлены боковые подушки (в 1.6 – только фронтальные), в крышу врезан люк с электроприводом, есть датчик освещенности, а в багажнике корейцы заботливо предусмотрели сеточку.

Ожидается, что вариант 2.0 составит конкуренцию многим именитым собратьям, даже Lancer Sedan 2.0! Ведь при той же стоимости и схожем уровне «упакованности» Elantra больше размерами, да и корейскому качеству наши соотечественники уже привыкли доверять.

Цены? За Elantra 2.0 с «механикой» предложат выложить $19 990, «автомат» прибавит к этой сумме еще $1000. Дополнительные 38 л.с. обойдутся любителям позажигать в $3300.

Фото Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в