Дубликатом бесценного груза

Дубликатом бесценного груза

Россиянам, как всегда, остается ждать середины лета, когда Avant пройдет омологацию. А пока - изучать матчасть.

Проектировщики сосредоточились на багажном отсеке. Мало того, что он на 110 л вместительнее прежнего. Это целый конструктор для желающих навести порядок! Чтобы уберечь затылки пассажиров от летающих чемоданов, в ангаре A6 Avant пристроили опциональную перегородку, которую можно передвигать взад-вперед по «рельсам», прижимая сумки или просто варьируя размер загончика для вещей. Сверху бесценные саквояжи и баулы страхует сетка. Крышка подпола в поднятом положении тоже делит объем, но ровно пополам, обнажая примостившийся под ней бокс. Там заядлым путешественникам предлагают складировать, к примеру, грязную обувь. Менее ценные вещи грузятся в боковые ниши – вариантов масса. Что уж говорить о сдвижных ремнях и крюках для багажа! Их море!

Универсал прирос в габаритах (4933x1855x1463), до 2843 мм выросла база (+83 мм), враз добавив пассажирам места в ногах, плечах и над головой. Рулевое с переменной чувствительностью, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, на четверть более жесткий кузов, отличная вибро- и шумоизоляция, подруливающая задняя подвеска, новейшая ESP: в универсале A6 есть все, чем уже ошарашил публику седан, и даже больше. Перспектива перепачкать руки будущим владельцам этого Avant не грозит. Дверь открывается и закрывается нажатием кнопки на брелке и фиксируется в любом положении. А чтобы не поцарапать бампер, имеется специальный погрузочно-разгрузочный коврик.

Адаптивная пневмоподвеска, которую перенесли на седан со старшей модели, очутилась и тут. Фиксированные настройки выбираются через MMI: comfort (баланс между проходимостью и устойчивостью), automatic (на скорости больше120 км/ч машина сама опустится на 15 мм), dynamic (снова занижение, но уже принудительное) и lift mode (если скорость меньше 100 км/ч, Avant можно слегка приподнять над стандартным уровнем – пригодится на разбитой дороге). Кстати, облегченную версию MMI с монохромным экраном сулят уже в минимальной комплектации. За «больше евро» список достоинств уплотнят дальновидным ксеноном с функцией подсветки поворота, электромеханическим ручником, круиз-контролем и датчиками давления в шинах. Те же, кому не нравится 6-ступенчатая МКП, смогут получить уже знакомый по седану «автомат» tiptronic или вариатор multitronic. Привод, как и прежде, передний или полный.

Фото Audi

Подпишитесь на «За рулем» в