Волю чувствам!

Волю чувствам!

Обзор начнем нетрадиционно — с выхлопной системы. Почему? Дело даже не в обычной для Opel Tigra трапециевидной форме оконечников и не в нержавеющей стали, из которой изготовлены детали. Создание системы осложнило требование директорского состава ателье — получить звук, приятный на всех оборотах.

Бескомпромиссное удовольствие от вождения! Может быть, именно так те же главы проекта сформулировали технические требования по подвеске. И безопасность! Инженеры честно постарались выполнить задачу. Сделали подвеску ниже на 30 мм, наставили распорок и растяжек. Результат — автомобиль управляется почти идеально.

Один и тот же человек в модельных туфлях и кроссовках воспринимается по-разному. Так и Tigra на спортивных колесах становится другой. Steinmetz предлагает поставить диски модели ST1 или ST3 (размеры варьируются от 7,0х16 до 7,5х17 дюймов) и шины Michelin либо Continental.

Новый фирменный знак — своеобразное оформление передней части Opel — дизайнеры Steinmetz поддержали и развили. В центре композиции — решетка радиатора с характерными сотами и знакомым логотипом тюнинг-ателье. Передний спойлер просто добавлен к бамперу — он действительно нагружает переднюю ось на высокой скорости. Это подтвердили испытания в аэродинамической трубе.

Тюнинговые зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают хорошую обзорность. Проработан и задний спойлер, составленный из двух частей. Аксессуары кузова, типа полосок серебра и антрацита на бортах или крышки заправочной горловины из алюминия — это уже чистое украшательство. Индивидуальный акцент в интерьере производят детали: ручка коробки из алюминия для АКП или кожаная со строчкой для «механики», накладки на педали, площадка для отдыха левой ноги, рукоятка стояночного тормоза. В комплект входят два напольных коврика с логотипами из нержавейки. Все можно приобрести у официальных дилеров Opel.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые