Работа выполнена

Работа выполнена

Появилось предложение совсем недавно, но эксперты считают, что эта «эмка» будет пользоваться бешеным успехом, ведь она управляется лучше всех когда-либо выпущенных M3! Тот, кто хоть раз сидел за рулем «специальных BMW», знает, что такая похвала дорогого стоит, ведь автомобили серии M недаром считаются лучшими по этой части.

Основной вклад в управляемость внесли 19-дюймовые диски, высококлассные шины и подвеска, разработанная специально для CP. Передаточное отношение рулевого инженеры изменили с 15.4:1 на 14.5:1, так что управление стало еще острее.

Тормозная система перешла с BMW M3 CSL — спортивной версии купе — вместе с системой DSC (Dynamic Stability Control). Тормозные диски сделаны из компаунда. Их размер увеличен с 12,8 до 13,6 дюйма; 343-сильную рядную «шестерку» не меняли, 364 Н*м при 4900 об/мин более чем достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Как и ожидали, автомобиль будет комплектоваться не только секвентальной коробкой, но и 6-ступенчатой «механикой».

Стильный интерьер соткан из важных мелочей. Того же обода баранки или ручки стояночного тормоза с алькантаровой обшивкой. На M-руле стоит кнопка, командующая режимами DSC. В «спецкомплектацию» входят и особые цветовые сочетания интерьера и кузова. Например, вот такой замечательный синий цвет и алюминиевые панели в салоне.

Стоимость особого пакета, который будет доступен с начала 2005 года, — $4000. Это нужно прибавить к базовой стоимости машины в $50 000. Про растаможку разговор особый.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии