Готовьте мартинки

Готовьте мартинки

350 Н*м, доступные уже с 2400 об/мин и до 5000! С места до сотни седан «выстреливает» за 6,9 с, универсал – за 7,1 с, а «максималку» обоим ограничили на 250 км/ч. Аппетит мотора получился вполне умеренным – в среднем он укладывается в 10 л бензина на 100 км.

Этот V-образный 6-цилиндровый двигатель недавно уже начали ставить на более дорогие модели Mercedes-Benz CLS- и SLK-класса. Блок выполнен из алюминия, в механизме газораспределения прописались четыре распредвала и механизм регулировки фаз.

К мотору прилагается и достойная трансмиссия – все Е350 без исключения будут оснащаться новейшей разработкой Mercedes-Benz – 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC. Короче, один сплошной Hi-Tech! – продолжают хвастаться инженеры из Штутгарта.

Одно лишь обстоятельство омрачит празднование Нового года российским фанатам немецкой Е-классики: внешний «эксклюзив» на все семейство, кроме Е240, приедет к нам только в марте. Так что тем, кто хочет к правильному мотору и трансмиссии добавить 18-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, обновленные бамперы, накладки на пороги, спортивный руль, педали из нержавейки и кожаные кресла «под спорт», придется ждать первого дня весны. Заметим, такой тюнинг прибавит к стоимости автомобиля более тысячи евро. Без него заднеприводная машина будет стоить от 58 900 евро, а Е350 4MATIC – от 60 800. Заказы принимают уже сейчас – только нетерпеливым придется-таки эту тысячу сэкономить. Какая жалость! Зато дождавшимся предоставят в опциях спортивную подвеску и более острое рулевое управление.

Подпишитесь на «За рулем» в