…Скоро грянет Боря!

…Скоро грянет Боря!

...Но кое-что представители уже рассказали. И показали.

Седан на базе Golf — самая ходовая европейская модель в США. Там она известна под именем Jetta и собирается на заводе в Мексике. Хэтчбеки за океаном почему-то недолюбливают, а вот седан в самый раз: авторитетно и по местным меркам недорого. Ну вопрос с ценой пока открыт. Зато официально объявлено, что Jetta будет больше и просторнее предшественницы. Охотно верим: «воздуха» у нового семейства Golf не отнять. И не только. Вместе с индексом V Jetta/Bora получит полностью независимую заднюю и улучшенную переднюю подвески, электромеханический привод рулевого (в стандартной комплектации) и продвинутые системы безопасности: ESP и ABS в последнем воплощении, подушки и «шторки» по кругу, активные подголовники и ремни с преднатяжителями. А еще травмобезопасные педали и систему дневного освещения (DRL). Стоит ли говорить, что в очередной раз повысились крутильная жесткость кузова и общее качество сборки? Местное подразделение концерна давно освоило точнейшую технологию лазерной сварки. Кроме безопасности, «собранность» Jetta/Bora должна повлиять и на шумовой комфорт. Так, по крайней мере, обещают.

Главная же премьера — новый 5-цилиндровый мотор 2.5 (150 л.с.), который заменил бензиновый 2.0 (115 л.с.). Для достойного аккомпанемента предусмотрен 6-диапазонный Tiptronic, но уже за доплату.

На этих компьютерных «фотографиях» новенький седан в окружении талого льда. Очень символично, ведь запоздалым началом продаж маркетологи VW хотят растопить сердца поклонников, а заодно отметить приход весны: в шоу-румах автомобиль появится не позже марта.

Фото VW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии