Линия высокого напряжения

Линия высокого напряжения

Для наддувных двигателей G-Power важно и понижение температуры на впуске (по результатам теста в минусе 3–5оС). Установили выпускную систему из нержавеющей стали с особыми каталитическими нейтрализаторами. На выбор клиента оставили два варианта исполнения – с двумя либо четырьмя выхлопными трубами.

Мощность двигателя после доработки достигла 420 л.с. (309 кВт), максимальный крутящий момент – 540 Н.м. Несложно вспомнить характеристики стандартного мотора – 333 л.с. и 450 Н*м. Прибавка весьма существенная! В G6 Highline водитель чувствует несвойственную этой модели легкость – 4,8 секунды разгона до 100 км/ч. С максимальной скоростью германские специалисты решили особо не рисковать и запрограммировали ее ограничение на уровне 285 км/ч – все равно значительно больше, чем у многих других машин.

К 20-летнему юбилею 6-й серии мастера компании в содружестве с автодизайнерами подготовили комплект аэродинамических деталей, который будет продаваться под маркой Highline. Особое внимание при его разработке уделили родному стилю машины. В идеальном случае у покупателя должно было создаваться ощущение, что это заводская продукция.

В январе 2004 года автомобиль в обвесе G-Power прошел испытания в аэродинамической трубе. Без сомнения, многим понравится, как дизайнеры оформили заднюю часть машины. Она выглядит теперь гармоничнее, нежели в стандартном варианте. Ценности аэропакету добавляет применение элементов из карбона, что означает прочность и легкость деталей.

Как и следовало ожидать, колеса в G-Power тоже поменяли. Автомобиль укомплектовали дисками Styling III PRO (9,0х22 дюйма спереди и 10,5х22 сзади). Они собраны из упрочненного алюминия и нержавеющей стали. Если такой размер покажется покупателю слишком большим, ему предложат колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Но даже в случае самого «скромного» выбора размер шин останется впечатляющим – 245/30ZR20 на передней оси и 295/25ZR20 на задней.

Для G6 Highline G-Power разработала комплект тормозной системы S85 с дисками диаметром 385 мм и 6-поршневыми суппортами на переднюю ось. У тормозов на заднюю ось собственный индекс – S55. Здесь стоят 355-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. Передняя подвеска потеряла 25 мм высоты, задняя – 20 мм. Тюнеры таким образом сохранили машине динамичный вид.

Все рецепты по тюнингу салона давно известны: это комплект накладок на педали и площадка для левой ноги из алюминия, вставки из белого или черного карбона, обивка из кожи «наппа». Возможных комбинаций хватает на любой вкус.

Подпишитесь на «За рулем» в