Чешское в розлив

Чешское в розлив

«Самых маленьких» запланировали еще три года назад, и вот срок пришел. Совместную разработку PSA и Toyota покажут этой весной в Женеве и уже до конца 2005 года выставят в салонах. А пока… пока только картинка. Для затравки.

Дизайнерам есть чем гордиться: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo построены на одной платформе, максимально унифицированы по комплектующим и будто бы вылеплены из одной заготовки, но… уберите опознавательные знаки и попробуйте-ка НЕ угадать, где кто. А? То-то же! Близняшки-то близняшки, но с особенностями. Вот фары-веретенца, значит, Peugeot. И «рот» воздухозаборника так не «улыбается» больше ни у кого! А вон тот, с характерной горбинкой на капоте? Toyota, кто же еще… Специалисты трех автогигантов рассчитали грамотно: совместная разработка платформы и обойдется недорого, и запчасти за счет массового производства можно удешевить. А клиент — тот всегда выберет машину по душе, исходя из эстетических и эргономических предпочтений. И пристрастий к марке, конечно.

Одна концепция, три машины и три главных достоинства: экономичность, экологичность и безопасность. Наверняка европейские модницы уже готовят трудовые евро: в Старом cвете давно обеспокоились экологией и ценой на топливо. Да и на запруженной парковке каждый сантиметр на счету.

По технической части почти ничего не сообщают. Секрет! Вот все, что имеем: в длину малютки занимают чуть менее 3,43 м (самым рослым получился C1 — 3429 мм), в ширину — 1,63 м, в высоту — 1,47 м. Выбор моторов прост и логичен: один бензиновый и, конечно, дизель. Объемы соответственно 1,0 и 1,4 л.

Выпускать всю троицу будут на совместном заводе PSA и Toyota в г. Колин (Чехия), по 100 тысяч каждой модели в год. Между прочим, местные жители разнообразие очень ценят! Не только в напитках.

Фото фирм-производителей

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии