Проверка на соответствие

Проверка на соответствие

Наверное, для счастливчиков, купивших такой автомобиль, главной проблемой станет «где бы подышать». Особенно тяжко придется жителям больших городов. Да, Лазурный берег далеко, две трети года — зима. Но и те несколько дней, которые удастся потратить на общение с новым кабриолетом, все окупят!

Кабрио-версию готовили параллельно с купе последнего поколения и презентовали всего несколько месяцев спустя. В материалах для прессы традиционно пишут: «Комплектация включает, например...» В самом деле, зачем перечислять все навороты? Это же Porsche! И так ясно, что начинка не рядовая. А покупателю достаточно ключевых опций вроде мудрой пневмоподвески PASM для «просто» Carrera Cabrio (на Carrera S она в «базе»). Этот автомобиль покажет, как правильно прятаться от дождика. Одно нажатие кнопки (на скорости до 50 км/ч) — и мягкий матерчатый верх за 20 секунд укутает водителя и пассажиров. Чтобы не измочить драгоценных гостей, улучшили дренаж.

Еще Carrera Cabrio расскажет вам, как важно соответствовать. Вот инженерам удалось добиться тех же характеристик, что и у купе: открытая версия вышла всего на 85 кг тяжелее, а Сх у Cabrio поменьше многих соперников — всего 0,29! Итог закономерен: максималка для аналогичных версий купе и кабриолета одинакова. 285 км/ч для Carrera Cabrio и 293 км/ч для Carrera S Cabrio. Моторы оппозитные, 3.6 (325 л.с.) и 3.8 (355 л.с.), и по традиции расположены позади задней оси. До сотни открытый 911 Carrera стреляет за 5,2 секунды в первом и за 4,9 секунды во втором случае. Крохотная деталь: автоматический спойлер, который можно выпустить и принудительно, выдвигается на 20 мм дальше, чем у купе, прижимая автомобиль к дороге.

В продаже 911 Carrera Cabrio появится к началу сезона, 2 апреля. И деньги... деньги тут все-таки не главное. Главное — такой машине надо соответствовать.

Фото Porsche

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые