Новички в пустыне

Новички в пустыне

]

Есть такой «париж-дакарский» анекдот. Приезжает новичок на гонку. Спрашивает опытных людей, как ориентироваться в пустыне. Отвечают: да просто, вы же не первыми поедете, двигайте по следам лидеров. А как лидеры едут? Тоже просто, перед ними же мотоциклисты стартуют! Хорошо, а как ориентируются мотоциклисты? Ну, это совсем просто: организаторы-то уже проехали эту трассу...

На самом деле не все так просто. Подует ветер-пустынник — и нет следов ни организаторов, ни мотоциклистов, ни лидеров. Нынче знаменитый ралли-рейд хоть и стартует вне привычного Парижа, но проще от этого не стал. Участников марафона по пескам без направлений и дорожных указателей ожидают 8956 километров пути за 17 дней, из них 5433 км спецучастков. 240 мотоциклистов, 166 легковушек и 69 грузовиков (в том числе КамАЗы) выехали 31 декабря из Барселоны.

Поразмыслив, организаторы добавили двухдневные песочные «допы», на которых запрещена любая техпомощь экипажам, кроме дозаправки. Но что варягам — смерть, русскому любо! Российский экипаж команды VMP Racing Team стартовал в зачетной группе Т2, где будет тягаться с гонщиками заводских команд Mitsubishi, Nissan, VW и BMW.

Пилот Алексей Беркут и штурман Антон Николаев новички на «Дакаре», но не в ралли-рейдах. В минувшем сезоне экипаж выиграл чемпионат России, успешно участвовал в ралли Туниса, Марокко и Турции. Команда Mitsubishi Ralliart отреагировала на результаты активных россиян мгновенно, пообещав им полную техническую поддержку на «Дакаре». Приятно, поскольку среди частных конюшен Mitsubishi Ralliart считается одной из лучших.

Едут наши на прототипе Mitsubishi L200. От стандарта остались только светотехника да лобовое стекло. На сегодняшний день — топ-модель клиентской машины. За ее плечами — 17-е место в Дакаре-2004. Впереди — почти трехнедельный роман с российским экипажем. Держим пальцы крестиком.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии